«В нулевых тот, кто умел пользоваться Яндекс метрикой и Google Analytics, считался крутым специалистом»
«В нулевых тот, кто умел пользоваться Яндекс метрикой и Google Analytics, считался крутым специалистом»
99

Может быть я просто понимаю должность маркетолога-аналитика как-то по другому, но в описанной информации не увидел маркетинга, только аналитику.
"Маркетинговая" (а маркетинговая ли?) информация представляется только источником данных, которые аналитику, собственно, и нужно проанализировать.

Ниже оглавление статьи:
Психология бизнеса
Математическая база
Системы визуализации
Знание web технологий
Основы программирования для обработки данных и SQL
Основы программирования для подключения по API к различным сервисам
Умение коммуницировать

Дайте этому человеку бизнес-идею и ему не нужен работодатель.

1
Ответить