В отличие от многих мировых брендов, использующих продуманный и даже зачастую философский подход к своему неймингу и дизайну логотипа, история Adidas выглядит «банальнее». Ведь название немецкой торговой марки — лишь производное от имени её основателя Адольфа (Ади) Дасслера. Тем не менее история визуального образа бренда не столь проста.
Самый лаконичный логотип с тремя горизонтальными полосками, мне кажется, как-то не прижился в сознании потребителей, у меня, по крайней мере, он ассоциаций с Adidas практически не вызывает. Трилистник кажется устаревшим. Я почему-то считал, что три наклонные полосы Performance, как раз являются основным знаком фирмы. Вообще, не очень понятно, зачем эксплуатировать сразу 4 главных лого, если они не привязаны строго к своим направлениям.