Прощай, Grow Food. Реклама, которая испортила мои отношения. Еще на производстве обнаружили патогенную микрофлору
Все мы иногда ленимся готовить и хотим побаловать себя готовой едой из доставки. Тем, кто следит за своим питанием, явно пришлись по вкусу готовые рационы от известных служб, которые предлагают просто разогреть еду. Каюсь, я тоже ими балуюсь с завидной периодичностью, но последняя история с одним из знаменитых сервисов меня очень опечалила. Речь пойдет о Grow Food — питерской компании, которая постепенно расползлась по всей России и уже, видимо, совершенно не желает “играть” по законным правилам…
В чем суть моей претензии?
А недовольство мое вызвано тем, что компания, видимо, пошла по стопам небезызвестного Санлайта и решила подурить людей своей рекламой. Ей был размещен в сети рекламный баннер, где говорится о довольно “привлекательной” акции — дарят дни питания в подарок, количество подарочных дней зависит от выбранного количества дней, которые будут оплачены пользователем. И все! Больше — никаких подробностей!
И вот я на радости, захожу на сайт с мобильного телефона Grow Food и ничего подобного не нахожу (((((
Меня встречает привычная акция для новых и горячо любимых компанией новых — клиентов скидка 15%
И где же ДНИ В подарок хочется мне узнать, ведь я видела рекламу буквально 10 минут назад.
Сказ, как я пыталась условия акции узнать
Чтобы понять что это было и куда делись дни в подарок, я решила уточнить у компании и написала им в чат.
Оператор в чате даже не в курсе, о какой акции идет речь… Неужто у доставки есть еще какие-то акционные предложения, о которых они и вовсе не информируют клиентов и сотрудников в придачу?
Дальше веселее… пока ждала ответа снова пошла серфить в интернете и снова наткнулась на баннер с информацией о акции ДНИ В ПОДАРОК.
Теперь я сделала скрин и отправила его оператору, а в следующем ответе я вижу, что “акция работает для новых клиентов и для тех, кто давно с ними не питается”.
Как давно? Не ясно… А самое главное - как они вообще определяют, по какому признаку, что человек давно не оформлял заказ? Например, у меня может измениться номер телефона, пропасть доступ в аккаунт, да что угодно может случиться… Я автоматически становлюсь новым клиентом?
Оператор запросил мой номер телефона, “чтобы проверить информацию”. Почему он не может предоставить точные данные по акции касательно того, сколько нужно по времени с ними не питаться, чтобы получить бонусные дни? Также в чате я уточняю, где я могу найти точные условия этой акции, ознакомиться с ними.
Далее начинается откровенная чушь… Чтобы ответить на мой вопрос, им нужно - внимание! - посмотреть мой профиль! А следом прилетает уточнение, что реклама выходила у блогера. Типа мы не при делах, это блогер такой плохой, условия не нарисовал и не рассказал.
Оказывается виноват блогер - Мезенцев и его супруга, который представлен на баннере. Оказывается он делает такую плохую рекламу.
Да только баннер был именно рекламный, обычный блок, в Яндексе, а не рассказ блогера о супер продукте. О чем я им тоже написала следом.
И только после этого мне обозначили сроки - те, 30 и более дней не делали заказ, могут воспользоваться предложением.
А вот страницу, где можно почитать точные условия акции, мне так никто и не скинул. Оператор “вежливо” загасился. Стоит отметить, что на сайте есть условия акции, но они опять же про скидку 15%, для новых клиентов
Вместо послесловия…
В данном случае ясно-понятно, что акция размещена с нарушением законодательства, а именно - Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (статья 5)! А честно - выпытывать информацию обо всех подробностях у оператора оказалось делом крайне утомительным и неприятным.
Цель акции - банальная замануха для новичков. А сама компания относится без уважения к пользователям, причем как старым, так и новым, что на самом деле возмущает. Мы тратим деньги, а нас за них же дурят…
Видимо, на этом мои отношения с компанией будут закончены.
И ЕЩЕ ОДИН немаловажный факт, повлиявший на мое решение - это статья, вышедшая на сайте “Известий” 3 мая 2023 года, где говорится, что в отношении Grow Food проводилась проверка Роспотребнадзора и ничего хорошего она не выявила… Проверяли и производство, и условия хранения готовых рационов: “в кулинарной продукции, полуфабрикатах было обнаружено несоответствие требованиям действующего законодательства по микробиологическим показателям, в том числе обнаружена патогенная микрофлора”!!!!
Так что еще следует подумать, чем нас кормят за наши же деньги… У меня, к счастью, доставка пока ни разу не заканчивалась отравлением, но с такими новостями я думаю, что мне просто повезло. И честно, я далеко не всегда доедала все привезенные блюда - многие из них на вкус далеко не предел мечтаний.
Так вот, уважаемый Grow Food, вам мало разборок с Роспотребнадзором по качеству еды? Хотите еще и разборок по поводу вашей “чудо-рекламы”, размещенной с нарушением законодательства, без указания подробных условий и попытках их скрыть, не озвучивать клиенту? Почему не написать сразу, что акция для новых клиентов? Молодцы, “так держать!”. Сервис XXI века!
Честно, я даже сама полазила на их сайте, попыталась найти где-то подробную информацию об условиях этой акции… Но чего нет в легком доступе, того - нет! Кое-как нашла при очень детальном поиске целый документ об этой акции, но опять же он о акции про 15% для новых.
На мой взгляд он должен быть размещен на видном месте, а не там, где обычный человек его днем с огнем не найдет. А на запрос подробных условий в чате оператор не отреагировал, а должен был хотя бы через время, когда уточнит у коллег.
Так что, дорогие мои, если ваша компания решила внезапно поднять продажи и запустила какую-то акцию, то обязательно прописывайте все условия проведения в правилах. И никак иначе. С недостоверной рекламой в свое время “доплясался” Санлайт. И вы, наверное, тоже желаете пойти по его стопам и получить проблемы не только с “микрофлорой в еде”, но и со своей рекламой.
У меня всё.
Grow food - классические мошенники. Вся модель построена на том, что ты оформляешь по факту подписку, думаю что разовый заказ. За отмену подписки- компенсация, карту самостоятельно удалить нельзя…
Жутко пожалел что связался
может быть новенький просто оператор отвечал, не проинструктировали правильно
Забавно, что такой кричащий заголовок. Ну ничего себе, нашли в еде не пойми что, а вся статья посвящена мутной рекламе, которая сплошь и рядом у многих компаний
Про ГроуФуд отзывы почитал 😂😂😂
Столько энергии чтобы просто схомячить нахаляву какую-то хреноту сделанную не пойми кем не пойми где, как и когда..
Как сочетается "следить за своим питанием" и питаться вот так, мне тяжело понять, но видно у многих получается)
Мое разочарование в GrowFood произошло, когда меня стали доставать звонками. Я буквально просто зашла в приложение, пролистала меню, вышла. Не добавляла ничего в корзину, не заказывала ни еду, ри звонков оператора. Но минут через пятнадцать мне звонит менеджер, мол, а почему вы заказ не завершили? На мой аргумент, что в том же вкусвилле меня не тормозят на выходе, если я ничего не купила, оператор ничего вразумительного не ответила. Я попросила мне больше не звонить, кроме как для подтверждения заказа, если таковой будет, но история повторялась еще дважды. Крайне интересно, когда до компании дойдет, что подобная навязчивость только отталкивает
Соглашусь с Борисом, что Grow food, что ПРИЕМ (А КСТАТИ, КТО НЕ ЗНАЛ ЭТО ОНИ ЖЕ ТОЛЬКО ДЕШЕВЛЕ) МОШЕННИКИ с хорошими юристами.
Куда смотрит ФАС совершенно не понятно.
Кричащая реклама МЕСЯЦ ЕДЫ за 9900 по всему интернету и городу. Только вот непонятно где эти ребята в месяце видели 27 ДНЕЙ... ни в одном календаре мира нет таких странных цифр.
Но ничего никого это не смущает в компании, решают они это по телефону ПОТОМУЧТО есть 3 дня заморозки еды...
Ну и на последок - в неделе у нас 6 денй))