СберМегаМаркет сильно задерживает доставку товара и не планирует его доставлять
№ доставки 556148478
Оплата 04.05.23г.
Сро�� доставки 13.05.23
Товар - велосипед
Как вы видите, уже идет серьезная задержка доставки. И это только первая часть проблемы. Вторая часть заключается в том, что нет реальной информации о сроках доставки. Служба поддержки 8-800 занимается отговорками, а конкретно говорит, что товар находится на складе в Ижевске, но обнаружилось (внезапно, видимо) что товар негабарит и из-за этого его доставить не могут и назвать дату доставки они тоже не могут. На данный ответ я там, а теперь и тут, говорил и говорю:
1. Моей вины нет в этом, вы продаете/доставляете – вы и отвечайте. Меня некомпетентность логистической службы не волнует, я не должен из-за этого страдать.
2. Я вам не верю. Велосипед идет в разобранном виде, упакованный в прямоугольную коробку. Речи о негабарите тут быть не может. И не надо продолжать петь песню о негабарите, не нервируйте лишний раз.
И так продолжается уже 8 дней. А мне не нравится, когда мне врут и держат за дурака. Еще мне не нравится, когда моими деньгами пользуются бесплатно без моего спроса, не заплатив проценты за пользование. Это называется воровство. Но даже несмотря на это, я терпелив. Сегодня я предлагал решение данного вопроса несколькими вариантами:
1. Дать мне контакты людей, ответственных за принятие решении по данному вопросу, чтобы я напрямую с ними мог бы урегулировать вопрос. Мне отказали;
2. Я сам организовываю вывоз со склада в Ижевске и доставку до дома. При этом Сбермегамаркет компенсирует мне затраты на доставку с зачислением суммы в рублях (не бонусы) на банковскую карту. Ориентировочно это 500 руб. при условии, что выдача товара будет произведена быстро и не будет простоя машины и если ваш склад в пределах города. О стоимости услуг я, конечно, отчитываюсь. Мне отказали и с этим вариантом;
3. Вы выплачиваете мне разово компенсацию в 5000 рублей и можете дальше везти хоть до Нового 2024 года (но не позже). Мне отказали.
Сегодня консультант Ирина, проконсультировавшись со своим руководством, предложила мне зачисление 200 бонусов в качестве компенсации, но я отказался, т.к. в контексте неопределенности сроков доставки, данное предложение выглядит минимум как плевок в лицо.
Я бы очень не хотел обращаться в суд, т.к. я люблю решать вопросы мирно, но в случае продолжения такого наплевательского отношения, я буду вынужден туда обратиться. Да, я в курсе, что ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (ОГРН 1167746803180, ИНН 9701048328) выгораживает себя от подобного рода проблем, указывая, что оно всего лишь является местом для размещения информации. Но как бы хорошо вы не прятали ответственное лицо, оно будет найдено. Я уверен, что у вас есть компетентные специалисты, поэтому, пожалуйста, пусть они решат этот вопрос в течении 24 часов (это много, т.к. они должны были решить его 6 дней назад без моего ведома) . Дальше начнется волокита. И все же, я очень надеюсь на позитивное решение данного вопроса, но это уже всецело в ваших руках.