Кейс: окупили рекламу за 20 дней, 48 лидов по 652 р. на строительство фундаментов в Москве и МО
Маркетинговая связка для строителей: Оффер+ продающий сайт + поисковая реклама + РСЯ в мастерах компаний.
Время на чтение: примерно 7 минут.
Добрый день! Меня зовут Венер, я создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов.
Сегодня про кейс в котором заказчик окупил вложения в рекламу (работа маркетолога + трафик) за 20 дней.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Мой клиент занимается строительством домов в Москве и МО.
Задача: выстроить систему привлечения теплых клиентов на строительство домов в Москве и МО, и заходить через строительство фундаментов.
На момент старта:
▪ Нет стабильного потока клиентов из интернета.
Использовали только аккаунт в нельзяграмме, каждый месяц он приносил стабильно по 1 новому клиенту, но его к сожалению заблокировали безвозвратно. Пробовал через авито, но там большая конкуренция и приходили оттуда малобюджетные клиенты.
▪ Нет хорошего оффера для привлечения новых клиентов
Стандартная проблема для 99% заказчиков, ее решаем в первую очередь
▪ Нет нормального сайта.
Которые могли бы вызывать доверие.
ЧТО СДЕЛАЛИ?
Составили цепляющий оффер.
И упаковали его в продающий одностроничник с конверсией от 3%-5% в заявку.
Внедрили обработку заявок в CRM системе.
Запустили эффективную рекламу в поиске и рся в мастерах компаний.
Полностью окупили затраты за 20 дней.
Было неожиданно, в конце статьи расскажу, как это получилось.
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Строительная сфера крайне "перегрета" в рекламе. Особенно сегменты строительства домов и фундаментов.
У заказчика был свой сайт и он настаивал запускать контекстную рекламу в яндекс директ на его сайт.
После запуска прошло 3 дня, как и предполагал потратив на бюджет 4000 р. не было не одного лида.
Поэтому было решено сделать одностроничный сайт, чтобы получить быстрый результат.
Сделали конкурентную разведку, кто рекламируется в яндексе, сделали анализ их сайтов и используя ИИ чат ChatGPT на основе этого создали за 2 дня свой одностроничный лендинг.
Не просто один, а прям на 4 разных направления, это
1) Монолитная плита 2) Ростверк или ленточный фундамент. 3) Свайный ростверк 4) Ленточный фундамент.
На каждое направление сделали одностроничники.
К сожалению не могу показать, потому что мой клиент против.
Запустив рекламу получили следующие результаты:
За 20 дней сделали 47 лидов по 648 р. Обратную связь по лидам получали каждый день, ни одного холодного лида, все брали телефон, нормальные адекватные лиды.
В дальнейшем стоимость заявок мы снизили за счет более глубокой сегментации оставив только монолитные фундаменты так как это направление строительства фундаментов наиболее выгодно для заказчика. Получили 22 лида по 448 рублей. С клиентом продолжаем работать.
А ниже выложу видео отзыв клиента
Отдельно хочу отметить вовлеченность заказчика.
Клиент ведет запись звонков и постоянно работает над их качеством.
Это тоже помогло окупить рекламу очень быстро.
ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ:
Работающую маркетинговую связку "под ключ"
Проработанный цепляющий оффер, который приводит новых клиентов.
Сайт-продажник.
Настроенную рекламную кампанию в мастерах компаний.
Обратиться за созданием маркетинговой связки, трафиком и комплексной лидогенерацией можно через мой ВК.
Или напишите мне в WhatsApp 89871404777
Были времена, когда сам создавал одностраничники и вспомнил ту боль, когда клиент не хочет менять сайт и говорит, что "и так сойдет" :-)
Привет из уфимского телеграмм чата. Хороший кейс
рахмат
Рекламу в Яндекс Директ настраивали?
Да