КЕЙС: Как за 5 месяцев получить 14901 продажу на 5 286 461 руб. на Wildberries и OZON с помощью рекламы в Яндекс.Директ?
Автор: Владимир Бобришин - специалист по рекламе в Яндекс.Директ.
Смотрите подробную презентацию с кейсами и отзывами:
Вконтакте: https://vk.com/originala_marketing
Связаться в телеграм по поводу сотрудничества: https://t.me/bobrishin
Клиент: интернет-магазин ЗОЖ-продуктов, торгующий на маркетплейсах Wildberries и OZON. Продукты достаточно сложные для рекламы и формирования предложения - смеси для приготовления ПП-выпечки.
ЦА: в основном женщины интересующиеся правильным питанием и предпочитающие готовить полезные продукты для поддержания фигуры самостоятельно.
Клиент ранее рекламировал свои товары через Яндекс.Директ самостоятельно. Задача была поставлена: увеличить количество продаж с минимальными вложениями в рекламу.
Сложность проекта состояла в том, что рекламные кампании работали нестабильно, не проводился анализ и оптимизация рекламных кампаний. Вдобавок ко всему клиент обратился непосредственно к специалистам Яндекс.Директ за бесплатной настройкой рекламы. Такая настройка была выполнена непрофессионально, и сливала рекламный бюджет, пополняя "карманы" Яндекса.
Также у клиента не было полноценного лендинга-прокладки перед тем, как клиент переходит на маркетплейс. Лендинг был сделан на простом сервисе "Таплинк".
Как я решал задачу?
Провел аудит, который показал, что необходимо плотно изучить целевую аудиторию, продукт и конкурентов. После этого разработать рекламную стратегию, которая с наибольшей долей вероятности принесет результат в виде продаж, сразу после запуска рекламных кампаний.
После проработки стратегии рекламы и изучения уже имеющихся результатов, было принято решение сделать упор на РСЯ и на создание цепляющих креативов для заинтересованной аудитории.
Самая загвоздка была в том, что мы не могли отследить – были ли продажи с РСЯ, возможно это были просто интересующиеся, но не покупающие.
Таким образом, было принято решение отсекать нерелевантный трафик на уровне проработки стратегии и семантического ядра. Составлять тексты и креативы объявлений так, чтобы на лендинг не заходили обычные «зеваки», которые будут просто сливать бюджет.
Также был сделан аудит сайта-прокладки, и внесены предложение, которые максимально "прогреют" доверие пользователей, для того, чтобы они переходили на Озон или Вайлдберис уже более лояльные и подготовленные к покупке.
Так как особенностью и неудобством рекламы маркетплейсов является то, что нельзя установить цель в Метрике "Покупка", таким образом приходится оптимизироваться через сайт-прокладку на тех, кто заинтересованно переходит на маркетплейс.
Были разработаны в качестве теста поисковые рекламные кампании. Объявления этих кампаний занимали первые места в поиске (см. скрины).
Но несмотря на это, поисковые кампании оказались слишком дорогими, и были отключены.
В итоге были запущены кампании в РСЯ, которые показали хороший результат. Примеры объявлений РСЯ ниже:
Также для увеличения трафика и заказов, тестировались разные гипотезы: мастера кампаний, товарные кампании для Вайлдберриз и Озон, трафик напрямую на маркетплейсы.
По итогу работы были получены такие результаты.
За 4 месяца работы получили 12 254 379 показов, 63942 клика. Средняя цена клика все это время держалась на минимальной отметке - всего 4,99 рубля за клик.
Для отслеживания продаж клиентом и мной каждый день заполнялся такой отчет:
Также я предоставлял описательный ежемесячный отчет и планы на следующий месяц. Пример отчета на скрине:
И ежемесячный цифровой отчет:
Результаты по заказам и продажам.
Практически сразу как были запущены рекламные кампании произошел резкий всплеск продаж, который сохранял свой уровень и повышался (см. скрин):
Распределение заказов по регионам:
За 5 месяцев работы кампаний было получено 14901 заказа.
И продажи за 5 месяцев составили 5 286 461 руб.
Краткие выводы:
За отчетный период было протестировано множество различных гипотез. Была достигнута цель - минимальная стоимость клика 4,99 рублей.
Получено за 5 месяцев 14901 заказа, сумма продаж составила 5 286 461 руб.
Если Вы занимаетесь продажами через маркетплейсы, и хотели бы использовать контекстную рекламу Яндекс.Директ - обращайтесь. Буду рад помочь.
Контакты:
Телеграм: https://t.me/bobrishin
Вконтакте: https://vk. com/originala_marketing
Моя презентация с кейсами и отзывами: