KPI в лоб - плохо, особенно когда заказчик вообще не понимает как работает та или иная история.
Исходя из моего опыта на стороне заказчика нужен чел который знает хотя бы в теории как работает SEO и перфоманс инструменты, тогда можно и KPI ставить (но явно не на посещения, как в статье), а чуть более приближенные к реальности, например количество качественных лидов (критерии определить) и их CPL целевой
И оплачивать за часы работы и двигаться вместе, тогда не будет стимула и исполнителя подкрутить что-то/нагнать серого трафика.
Мы так по-крайней мере работаем и для нас такой формат эффективен
KPI в лоб - плохо, особенно когда заказчик вообще не понимает как работает та или иная история.
Исходя из моего опыта на стороне заказчика нужен чел который знает хотя бы в теории как работает SEO и перфоманс инструменты, тогда можно и KPI ставить (но явно не на посещения, как в статье), а чуть более приближенные к реальности, например количество качественных лидов (критерии определить) и их CPL целевой
И оплачивать за часы работы и двигаться вместе, тогда не будет стимула и исполнителя подкрутить что-то/нагнать серого трафика.
Мы так по-крайней мере работаем и для нас такой формат эффективен