Не Тони Роббинсом единым

Блог Билайн Бизнес для предпринимателей раскладывает по полочкам то, что не расскажут ни на одном бизнес-тренинге

Давать советы — дело неблагодарное. А давать советы бизнесу — еще и не самая простая задача. Постоянно собирать актуальную информацию для грамотного ведения дел, развития проектов и внедрения технологических решений на старте, еще сложнее. Делать это интересно — достойный повод устроить мероприятие не слабее Тони Роббинса в Олимпийском. А выдавать своим читателям реально полезные и применимые решения, которые можно не адаптировать, а сразу испробовать в деле, и получить классный результат — это уже что-то на уровне Тони Старка от контента.

Не Тони Роббинсом единым

Именно это мы делаем в проекте B2Blog. Блог Билайн Бизнес создавался год назад как площадка, где мы будем размещать полезную информацию для представителей малого и среднего бизнеса. Цель — обучать предпринимателей и тех, кто собирается создать собственный бизнес. В блоге мы собираем лайфхаки, которые помогут стать настоящим ниндзей бизнеса: избегать проблем с налогами, применять пикап-тактики в звонках клиентам, и заранее просчитать, взлетит ли задуманный вами стартап. А еще мы знакомим читателей блога с технологиями, полезными для ведения и развития своего дела, и показываем на реальных кейсах, как эффективно использовать продукты и услуги Билайн Бизнес.

Наш блог становится совсем взрослым, и мы гордимся его успехами


💻 За год написано более ста статей про CRM, облачные технологии, маркетинговые инструменты, приемы продаж, финансовый анализ, ошибки в управлении и многое другое


🔥 Блог Билайн Бизнес попал в список 20 значимых контентных проектов бизнеса по версии Contentsense


🏆 Автора блога Екатерина Кушнир со статьей «10 ошибок в делегировании задач. Памятка для руководителя» стала победителем премии BBI Media Awards в номинации «Лучший оригинальный материал о менеджменте и предпринимательстве»


ТОП-материалы B2Blog

Половина стартапов прекращает существовать в первые пять лет. Частые причины — неверные бизнес-модели, ошибки в управлении, и, конечно, нехватка денег. Как понять, поплывет ли ваш бизнес, или потянет вас за собой на дно? Читайте Финансовый прогноз стартапа, чтобы разобраться.

Предприниматели лучше всех на собственном деле понимают всю сакральную силу мема «Плати налоги» — ведь можно попасть на немалые штрафы. Вашему стартапу они могут прилететь не только от налоговой, но и от Роспотребнадзора, или от трудовой инспекции. А материалы нашего блога помогут их избежать.

И, конечно, B2Blog много говорит о насущном — как сохранить, и приумножить финансы. Например, наладить работу менджеров по продажам и выставить для них грамотные KPI. А еще полезно будет регулярно узнать про льготы для бизнеса.

Не Тони Роббинсом единым

Блог Билайн Бизнес — не только элемент в развитии бренда, но и забота о своих клиентах, их развитии и успехе. Наша задача — делать сложное простым, объяснять замысловатые механики так, чтобы их можно было сразу использовать в деле, и рассеять страх тех, кто только планирует запустить собственный бизнес, но пока не решился. Для нас важно обучать и просвещать аудиторию блога, чтобы вырастить настоящее сообщество молодых предпринимателей, которые не боятся развивать свое дело с использованием умных решений и высоких технологий.

Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»
88
5 комментариев

Больше года пользуюсь как бы якобы услугами Билайн сплошные огорчения и замечания такое ощущение что тупые пастухи и пастушки отвечают для того чтобы не добиться для кого-то там якобы Билайн руководство обратной связи не предоставляет С трафиком наёбывают что хотят то и творят блять

3
Ответить

Так я не люблю билайн, что хочется насрать в каментах не читая. Но я не буду.

1
Ответить

Билайн считает, что пополнение баланса через авто-платёж является согласием на подключение платной услуги. Серьёзно! Абсолютно нечестная, непорядочная компания.

Ответить

Ох, зря билайн полез на vc. Сейчас все наболевшее в каменты польется, и статью впридачу заминусят :)

Ответить

Являюсь клиентом Билайн бизнес. Связь прекрасная, но то, как все было выстроено в общении с клиентом в Билайн бизнес несколько лет назад, было ужасно. До сих пор у меня нет какого-то конкретного менеджера. Одни обещали одно, другие это не предоставили, у кого спрашивать, непонятно. Как результат, забил на то, что хотел подключить и пользуюсь только связью.

Ответить