[Кейс] Мебель. Комплексный маркетинг интернет-магазина мебели или как мы в 1,5 раза увеличили трафик мебельному магазину

[Кейс] Мебель. Комплексный маркетинг интернет-магазина мебели или как мы в 1,5 раза увеличили трафик мебельному магазину

С магазином «Этажерка», в котором можно купить самую разную мебель, нас связывает длительная совместная работа. Мы сотрудничали по разным направлениям. В этом кейсе расскажем о том, как мы смогли увеличить трафик на сайт в 1,5 раза!

Мы вели деятельность в рамках продвижения сайта.

Задачи были:

  • увеличить число заказов;
  • заинтересовать клиентов сделать повторный заказ;
  • повысить конверсию.

После детального изучения специфики работы и аудитории клиента, анализа сайтов конкурентов наша команда наметила стратегию продвижения.

Работу начали с преобразования сайта:

  • улучшили юзабилити;
  • реализовали рекомендации по оптимизации;
  • написали текстовый контент.

Внутренние преобразования помогли успешнее осуществить поисковое продвижение. Результатами стали прирост трафика на 167%, увеличение целевых визитов на 208%, рост заказов на 388%.

1010
2 комментария

Реально полезная статья,результат продвижения отличный.Спасибо за вашу работу.Жду публикации других статей ❤️❤️❤️

Ответить

Результаты просто бомба..

Ответить