Клад таргетолога: спойлер одной из (имхо) самых крутых методик таргетинга

Пока основная масса «эсэмэмщиков» и специалистов спорит о том, как «лучше», решил поделиться своим способом таргетинга.

Этот способ протестирован на достаточно большой выборке целевой аудитории и "успех" на фоне классической «по широкой» или «мамочка в декрете, живёт в центре ЕКБ, доход 55К руб» можно считать ретроспективным.Особенно полезным статья будет начинающим таргетологам, и тем, кто устал от классических схем и хочет навести порядок в рекламном кабинете.

Итак, настройка.

Пример настройки таргетинга широкой аудитории(этапы сужения аудиторий):
1. Гео / возраст / пол
2. Семейное положение
3. Широкие группы интересов
4. Подробные интересы
5. Должность

Должно сказать, для того, чтобы рекламные кампании показывали действительно хорошие показатели, начинать запуск РК следует с действительно широких аудиторий (не менее 50К пользователей потенциального охвата по данным Ads Manager).
Поэтому, если ваша аудитория при фильтрации по 5 пунктам перечисленным выше – меньше, чем 50К стоит «убавить фильтров» от последнего к первому, пока не наберётся достаточное кол-во аудитории.

Ещё несколько важных правил которыми пользуюсь в аналитике эффективности эдсетов:

1) сужу об эффективности когда объявление набрало не менее 5К показов;
2) если CTR на мобильной OC выше чем на ПК при равных плейсментах и СРС не более чем на 10% – не отключаю ПК;
3) сравнивать по эффективности можно только эдсеты в обычном режиме показа (режим «турбо» изначально откручивает показы неравномерно).

На этом скромно и закончу свой дебютный пост на VC.
Если вам интересно узнать, как достоверно можно просчитать медиаплан для SMM-канала и разных целей РК (охват, вовлечённость, конверсии) – следите за моими дальнейшими публикациями.

P.S.: буду рад комментам под публикацией.

Клад таргетолога: Илья Коржиков Илья Коржиков
Клад таргетолога: Илья Коржиков Илья Коржиков
7
16 комментариев