Нужные отчёты и материалы, которые можно запрашивать у Клиентского менеджера Яндекс Директа
Всем привет! Меня зовут Александра Корбут, я – специалист по контекстной рекламе, автор Telegram-канала «Корбут и коллеги» и эксперт Яндекс Рекламы. В этой мини-статье я хочу поделиться с вами подборкой отчётов, аналитики и исследований, которые можно запрашивать у Клиентского менеджера вашего аккаунта Яндекс Директ.
Где найти контакты клиентского менеджера
Контакты вашего клиентского менеджера можно найти в кабинете Яндекс Директ:
Если в кабинете Директа нет контактов, напишите или позвоните в Поддержку.
Итак, у вас есть клиентский менеджер. Какие данные можно у него запрашивать?
Отчёты, аналитика и исследования
Конкурентный анализ — обезличенный анализ конкурентов в сравнении с клиентом, для получения нужно отправить 3-5 доменов. Обязательно нужно указывать конкретную нишу, ибо могут самовольно ее расширять
CPA-анализ — анализ стоимости по CPA и CR в категории и нужном регионе, активность и расходы конкурентов, разделение данных на Поиск и Сети
Обзор категории/индустрии — аналитика ниши в нужном регионе, пересечение интересов пользователей с другими категориями, взаимодействие с рекламой, сколько раз показывалась медийка, сколько раз показывалась реклама в среднем до совершения звонка, распределение бюджетов и многое другое
Аналитика по запросам — охваченные и неохваченные запросы по категориям, динамика кликов и расходов
Описание ЦА — помощь в поиске таргетингов для медийки, отчет основан на технологии Крипта. Портрет ЦА, аффинити (краткосрочные и долгосрочные).
Кросс-сервисная аналитика — помощь в понимании, по каким сервисам Яндекса ходит нужная аудитория
Аналитика по регионам — интерес к категории, регионы по популярности, динамика популярности и др.
Аудиты и рекомендации
Аудит рекламного кабинета в сравнении с конкурентами — самое простое, что могут сделать, часто неинформативное. Грубо говоря, сравнение настроек по чек-листу
Аудит рекламного кабинета и рекомендации по улучшению результатов рекламы — менеджер посмотрит настройки и результаты своими глазами и может выкатить предложения по кмпаниям, настройкам, ключевым словам, и прочее. Всё это можно обсудить на созвоне. Лучше идти с конкретным запросом. Иногда анализ заканчивается словами «нужно больше золота», но часто можно получить неочевидные практические рекомендации
Бенчмарки — рекомендации по размещению в других сервисах Яндекса с вариациями бюджета
В общем, не так страшен Клиентский менеджер, как его малюют 😁 Также в будущем появятся и другие отчёты. Сохраните себе эту статью, если работаете с Яндекс Директ – в будущем эта информация может очень пригодиться.
А если вы являетесь специалистом по контекстной рекламе или интересуетесь ей – приходите в канал «Корбут и коллеги».
Абсолютно бесполезные господа. Качество этой поддержки отрицательно. Предлагают беслатный аудит, но в итоге все сводится к тому, что надо включить автотаргетинг (ну воттпросто надо ) и платить в яндекс деняк.
Когда проблемы начинаются, то аккуратно сливаются со словами - виноваты вы, но мы рассмотрим претензию если пришлете видео как проблема возникла (у всех же бесконечный ssd есть).
Отдельно стоит отметить, что могут тупо звонить по телефону на сайту и спрашивать "где шкерится ваш маркетолог, мне ему важные советы надо дать. "
Единственная от них польза - это возможность вас разбудитьте если вы проспали будильник в 10 утра
Главное везде искать свои плюсы)
Вы говорите про Поддержку или Клиентских менеджеров?
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Давайте попрошу ребят из команды контроля качества проверить работу менеджера и связаться с вами. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения ваш логин.
Информация как всегда, топ! Не знал что клиентские менеджеры могут быть полезны )) Буду проверять, как это всё работает.
С первым комментарием ))
9/10