Тут я немного впала в ступор, т. к. возможности физически поставить галочку у меня не было. Я уточнила у курьера, как мне выразить свое несогласие? Сначала он мялся и говорил «Ну у нас такая форма новая, недоработанная видите вот хи-хи-хи«. Я еще раз сказала ему, что не хочу давать свое согласие и хочу поставить галочку. На это он мне начал рассказывать что "Ничего не будет, никаких кредитов я вам не даю, видите, это стандартная форма, там ничего ставить не надо". Тут мне надо было развернуться и уходить, попутно написывая в поддержку, но я решила рискнуть, т.к. несогласие свое я выразила (как указано на скриншоте у галочки, »заполняется со слов заявителя при подписании документа»). Я еще раз выразила свое несогласие курьеру и перед подписанием решила сделать скриншот документа и поставить галочку так, сразу направила в поддержку, уведомила об этом курьера до подписания. Далее уже сообщила код из смс курьеру для подписания документа электронной подписью.
Здравствуйте.
При онлайн-подписании у вас правда не было возможности проставить галочку о кредитном отчете. Мы внимательно проработаем произошедшую ситуацию и улучшим наши процессы, чтобы клиенты больше не сталкивались с подобным.
Также уже внесли данные в систему и указали, что вы не согласны на получение нами кредитного отчета, поэтому запрашивать кредитную историю не будем. Переподписание документов не нужно.
Простите, пожалуйста, что допустили такую ситуацию. Это совершенно не тот опыт, с которым наши клиенты должны сталкиваться. Ранее с вами связались, чтобы лично извиниться и сделали подарок.
Да что-то не похоже на скам) Откуда уверенность что представитель сам это подстроил? Скорее они в банке второпях переделывали типа экологично же на электронный формат а эту штуку забыли вывести на отдельное поле где можно отметить
мда ,странная тема, но очень вряд ли что они специально, типа какой профит с этого?реклама у них итак вам позвонят по общему согласию на обработку персс данных; да и кстати вы забыли замазать в смске своей все ссылки.
Комментарий недоступен
Не превратились. У них это очень давно практикуется и повсеместно
Здравствуйте.
Мы отправляем ссылку для электронного подписания документов, перейдя по ней у клиента есть возможность отказаться от дополнительных услуг.
Простите за сложившуюся ситуацию на встрече. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, хотим проверить работу представителя.