Яндекс еда не привёз заказ и не вернул деньги

Вчера вечером заказал еду на сумму 3000 по Яндексу. Заказ никак не приезжал и я обратился в службу поддержки. Там мне сказали что с вами невозможно было связаться ни по одному из указанных номеров (у меня был старый номер привязан, но он не активен, поэтому я добавил новый) но и по новому номеру со мной не связались!!! Деньги не возвращают, сказал чтоб скинули скрин что курьер звонил - а они мне типа по регламенту не положено!это жесть, просто кидалово....всегда заказывал и всё было норм, а щас просто игнорят.

Подскажите как быть в этой ситуации. Кому писать, в каком формате и.т.д..

1
6 комментариев

Путину пиши

1

Ему не вариант, он занят изучением французской карты 17 века.

5

Комментарий недоступен

1

в техподдержке отвечает бот, и его можно пройти написав "суд", "роспотребнадзор" "досудебная претензия"
так подключится человек, далее скрин что небыло звонков т тогда они может быть все проверят... и вернут..

Кстати, скрин детализации звонков можно сделать из личногг кабинета опсоса. Он должен фиксировать в т.ч. пропущенные звонки.

Комментарий недоступен