Продвижение мебельного магазина или как за месяц я привела 1511 лидов

Всем привет меня зовут Камила Жаныбекова и сегодня я хочу рассказать про мой опыт в продвижении мебельного магазина. Проект длился несколько месяцев, но сегодня я расскажу о результатах в период одного месяца, а именно за апрель месяц 2023го года.

О компании

Мебельный магазин, реализующий продажи с 2021го года. Имеет несколько брендов, и мы запускали таргетированную рекламу на каждый бренд. Много положительных отзывов, хорошая работа с Инстаграм страничкой, а именно регулярное продвижение новых акций, работа с аудиторией, привлечение блогеров и знаменитостей в съемках акций и многое другое. Средний чек от 4000$.

Аудитория

Аудитория была настроена широкая, от 25 до 65 лет, мужчины и женщины.

Гео

На весь город, а также по итогам статистики доставок выявили гео целевой аудитории, куда мы также направили таргет.

Процесс работы

Были запущены рекламные кампании с разными целями для каждого бренда компании. А именно на узнаваемость, на вовлеченность а также генерация лидов на лид форму. Упор больше делали на вовлеченность и лидогенерацию. В рекламной кампании на вовлеченность у одного из брендов мы сделали сегментацию аудитории по интересам, где больше всего хороших результатов приносили аудитории с интересами в авто и ремонт дома.

Итог

Продвижение мебельного магазина или как за месяц я привела 1511 лидов

1 511 лидов зафиксированных через рекламные кампании
Кроме того велась таблица со звонками в АТС, и на WhatsApp
По итогу, конечное число на апрель месяц насчитывается 7 996 лидов
На рекламный бюджет на апрель месяц было выделено 7000$

Советы

Большую роль играют креативы, а именно в этом кейсе креативы были очень хорошими, а именно это видео обзоры качество снятые. У компании были несколько человек которые постоянно снимались в их роликах, что автоматически повышает доверие к бренду и к компании в целом.
Акции. Своевременно, под тренды, под праздники запускались акции, очень хорошо продуманные, где покупатель чувствовал действительно выгоду для себя.
Работа с блогерами и знаменитостями огромный плюс к доверию, а если еще находить блогеров которым доверяет, за кем следит ваша целевая аудитория то это вообще супер.
Обработка, своевременная и качественная обработка, это тот интрумент что будет приводить к продажам.
Проверка гипотез. Не бойтесь пробовать таргетироваться на разные аудитории это только поможет вам точнее определить вашу целевую аудиторию.
Постановка разных целей на рекламные кампании будет проводить разное количество лидов по разной стоимости, нет готовой формулы, нужно только постоянно тестировать

Желаю вам удачи в вашей работе, надеюсь мой кейс был для вас полезным. Если у вас есть вопросы, с удовольствием вам отвечу в тг : https://t.me/camilaeight

66
14 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Я как-то работала с волонтёром, мы собрали сумму в 4 раза планируемой и она запретила указывать сумму в кейсе

1
Ответить

К сожалению владелец компании не разрешил выкладывать такую информацию 🥲 А так, мне бы тоже хотелось более дать подробную информацию и раскрыть еще больше данный кейс.

Ответить

А где кейс? Вода водой, советы скопировали с первой попавшейся ссылки в Гугле?

3
Ответить

Главное телеграм-канал в конце. И это почему-то в популярном лежит

1
Ответить

Прекрасный результат 🔥

Ответить

Спасибо большое!

1
Ответить