Систему объединят с «Яндекс.Афишей».«Яндекс.Медиасервисы» купили права на ПО компании TicketSteam, которая предлагает систему для автоматизации и самостоятельного управления продажами билетов театрам и другим организаторам, а также билетным операторам.Сумма сделки не раскрывается. Петербургская компания «Тикет бэст», которая управляет системой, не вошла в сделку. «Яндекс» планирует продолжить работу с партнёрами компании.ООО «Тикет бэст» принадлежит его гендиректору Павлу Ильичеву и Анастасии Родькиной. Ильичев перешёл на работу в «Яндекс.Афишу», где занял должность руководителя проектов в билетном направлении.По данным «Яндекса», за 2018 год через TicketSteam было продано 2,5 млн билетов на сумму более 3,5 млрд рублей.В «Яндекс.Афише» объяснили, что раньше сервис продавал билеты через билетные системы партнёров, а TicketSteam даст возможность создавать свои события, площадки, сеансы и билеты.«Яндекс.Афиша» будет предлагать клиентам самим управлять продажами билетов.Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов оценил стоимость сервиса TicketSteam в 20–50 млн рублей. По его мнению, сделка поможет «Яндекс.Афише» нарастить свою долю на рынке в полтора-два раза. Сейчас она составляет около 5–10%, считает он.www.kommersant.ru«Яндекс» тянет билеты на себя#новости #яндекс
Скоро всех неавтоамитизорованных задавит