Авито опять удивляет своими неполадками или "Не удалось перевести деньги. Попробуйте позже или укажите другую карту"

Добрый день! Меня зовут Артур и я активно использую сервис Авито-доставки для продажи.
Но смущает один момент, я оплачиваю комиссию, покупатель платит за доставку по завышенной цене, но постоянно сталкиваемся с трудностями.
Клиент совершает у меня заказ, сумма 5500 рублей, оперативная доставка в другой регион за пару дней. Клиент доволен, пишет пол…

33

Вот так решился вопрос!
Авито просто ложит и ложит кучи г*вна на клиентов, которые видимо для них просто б*дло. "Мы решаем эту проблему! Она первоочередная для нас! Ждите результата!"

Этот беспредел видимо может закончиться, когда выгода от отказала принимать карты перекроется убытками от отказа клиентами пользоваться этим ср*ным ресурсом. То тех пор, пока б*дло хавает и кушает лапшу на ушах причмокивая этот беспредел будет продолжаться.

И да, у меня эта ситуация уже ГОД, бл*ть. Поддержка просто ср*т откровенно. Тв*ри.

Ответить