Конкурс «Взорвать KPI» — подводим итоги
16 мая вместе с «ВКонтакте» мы запустили конкурс «Взорвать KPI», в котором нужно было качественно и креативно прорекламировать товар, описать рекламную кампанию и сделать баннер.
Спустя несколько дней мы поняли, что не совсем корректно описали правила — многие решили, что достаточно сделать смешную картинку. Из-за этого лента материалов некоторое время была заспамлена работами и не всегда хорошего качества. Извините, это наша вина и издержка большого количества работ — их было больше четырёх сотен.
Мы приняли решение оценивать и те работы, в которых была аналитика, и те, в которых был только креатив. Ниже расскажем о победителях, чьи работы показались наиболее корректными и интересными.
Первое место — Борис Ремесло с шуткой про World of Tanks
Борис сделал не только баннер, но и провёл неплохую аналитику. Он получает большой монитор Acer Predator.
Как собрать аудиторию для ВК:
1. С помощью парсеров собираем группы по ключевым словам WOT, World of Tanks
2. Находим людей, которые проявили в найденных сообществах активности за последние два месяца активности вида: лайки, репосты, комментарии. Собираем отдельно базы 1-3, 4-10, 11+ активностей
3. Сохраняем и загружаем в базу ретаргетинга. После чего в рекламном кабинете устанавливаем настройки таргета по возрасту. Можно сегментировать ещё по городам.
4. Отдельно тестируем настройку таргетинга «Активность в сообществах» среди тех, что мы нашли в первом пункте. В таком случае базу ретаргетинга в настройках указывать не нужно.
P.S.:Ещё можно протестировать гипотезу с подходом на женскую аудиторию с посылом вида: «Муж забыл про вас? Подарите подписку на носки WOT, чтобы пробить его броню!»
Второе место — Егор Воронов с шуткой про Тора и его молот
Достойно получает наушники Sony с активным шумоподавлением.
Третье место — Андрей Отиско с отсылкой к Minecraft
Он получает наушники Beats Studio3 Wireless.
Четвёртое место — Дмитрий Смола и Тони Роббинс
Он получает наушники Sennheiser. А подробнее про отсылку можно почитать здесь.
Пятое место — Михаил Бинг и минимализм
Он получает наушники Sennheiser.
Поздравляем победителей — мы свяжемся с вами, чтобы передать призы. Но если вы волнуетесь или хотите задать вопрос, вот контактная почта для связи — press@vk.com.
В течение нескольких недель мы запустим серию статей в блоге «ВКонтакте» на vc.ru, в которых разберём не только конкурсные работы и наиболее частые ошибки, но и дадим рекомендации о том, как работать с рекламой в соцсетях.
Благо этот дерьмовый конкурс закончился.
Меня тоже он раздражал))))
Это был конкурс? А я то думал почему столько спама пропускают на главную.
Кину сюда, может увидят)
мне очень понравился ваш вариант
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен