Яндекс Маркет не способен помочь по закону
На Яндекс Маркете был куплен товар tefal optigrill + xl gc722d34. В итоге пришел заказ с моделью меньшей tefal optigrill + gc712d34. В товарном чеке заказанный товар, по факту не он.
Продавцом посредником является магазин Garage812 ИП Понаморев Роман Владимирович.
При общении с магазином товар обменять отказались. Обратились в службу поддержки Яндекс.Маркета. На что они ответили дословно: Мы связались с продавцом - к сожалению, на складе произошел пересорт, и вы получили не ту модель гриля.
Продавец не имеет возможности произвести обмен.
Поэтому вынуждены ориентировать вас на возврат товара.
На основании Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612, пп. 28, а также Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. 18 прошу заменить товар на мой согласно товарного чека. Также сообщаю, что замена товара осуществляется в течение семи дней в соответствии с статьей 21 Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
Вот так у нас не соблюдаются законы. Будьте осторожны при получении заказа.