Текстовая модель может быть дежурным аналитиком, который поможет избежать зря потраченных средств на ресурсы, которые не будут давать желаемого результата. Большинство рекламных кампаний ведутся с целью привлечения новых клиентов или улучшения отношения с текущими, а этот процесс можно автоматизировать.
Непонятно как генеративные нейросети могут взять на себя роль аналитика. Основная задача генеративных сетей — создавать контент (в ChatGPT текст, в Midjourney картинки), но они реально хороши для генерации идей, которые можно использовать и в маркетинге.
Аналитика он не заменит, но может помочь в некоторых вопросах.
Gpt может помочь составить портрет потенциального клиента, или описать его боли опираясь на сведения о бизнесе.
А его 4 версия с помощью API может работать с вашими данными, и анализировать их.