Курьер ВТБ банка не справился с активацией карты для клиента
Да, крупнейший банк страны до сих пор не научился делать курьерскую доставку карт. Я в полном шоке. У меня больше 15 карт разных банков, но такое в первый раз.
Курьер 3 раза меня фотографировал, нервничал и постоянно ругался на приложение. Спустя полчаса неудачных попыток, он сказал, что мне придется идти получать карту (которая была уже у него в руках) в отделение банка. И, внимание, добавил, что это "не приложение, а помойка" (дословная цитата).
Уважаемый, ВТБ банк, я поражена до глубины души. У меня есть карты банков Тинькофф, МТС, Газпромбанк, Убрир, и в каждом из них я с первой попытки и без проблем получила карту курьером. Вас обошел даже такой банк как Убрир.
Мало того, что вы до сих пор не смогли сделать нормальное приложение для курьеров. Вы так "ответственно" подходите к обучению курьеров, что они позволяют себе в разговоре с клиентом назвать ваш продукт помойкой.
Нет слов.
P.S. Это жалоба не на курьера, а на банк и его подходы к организации курьерской доставки и обучению сотрудников
@ВТБ
Пишут, что не на курьера, но фактически - именно на него.
Добрый день. Просим уточнить ваши ФИО и дату рождения в письме на адрес SMedia@vtb.ru, в теме напишите: VC и ваш ник. В тексте приложите, пожалуйста, ссылку на публикацию