"Лиды которые вы приводите - не покупают"🚫

Такое возражение мы получили от клиента - ипотечного брокера, после месяца работы.
Запросив запись созвона с потенциальными клиентами у заказчика, мы решили проанализировать конкурентов.
👉🏻Мы оставили несколько заявок у конкурентов, которых нашли в Яндексе, а также запросили конкурентов у клиента.
🤨И вот что из этого вышло:
• часть компаний не перезвонили по заявке вообще.
• часть компаний перезвонили спустя 3 и более часов,
• лишь малая часть позвонила в течение 15 минут после оставленной заявки.
Среди них были интересные звонки.
📞 Звонок 1
Поступили 2 звонка.
Менеджер уточнила, какой вопрос и сказала, что передаст контакт ипотечным брокерам.
(по времени звонок был через 1 минуту после оставления заявки).
➡далее
Девушка позвонила в течение 15 минут.
На контакт шла тяжело, постоянно надо было выпрашивать информацию.
➖Что не понравилось
Неохотно общалась, в разговоре приходилось у нее все выпрашивать. Не было заинтересованности продать услугу или предложить альтернативные варианты.
➕Что понравилось
Первый звонок был быстрый.
Предлагали заказать историю для аналитики
📞 Звонок 2
Перезвонили в течение 5 минут.
Девушка была приветливая.
Когда выслушала историю, начала выспрашивать варианты, кто может быть еще заемщиком.
Предлагала разные варианты и интересовалась ситуацией.
Рассказала какие можно банки рассмотреть и их ставку.
➕ Что понравилось
Быстро перезвонили.
Приветливый сотрудник, который искал решение проблемы.
Предлагала заказать историю, простой шаг для действии. Предлагала “экспериментальные варианты” - то есть не оставляла клиента с его проблемой, давала надежду что они могут помочь.
➖Что не понравилось
Когда сказали подумаю, не предложила выслать информацию на WhatsApp.
И инструкцию как это сделать.
По факту потеряла клиента.
✉ Переписка с 3 компанией (так как не было варианта звонка)
Отвратительное общение!!!
Сотрудник совершенно не умеет общаться. (Общение на сленге), а также в приказном тоне.
Возражение "дорого" вообще не закрыл, а просто слился.
📞 Звонок 3
Заявка оставлена в 21.30
Позвонили на следующий день 15.00
Менеджер узнал все вводные данные.
Предложила запросить доп. данные.
На вопрос - дорого закрыла возражение и донесла ценность услуги.
После разговора сразу на wa отправила инструкцию.
➕Что понравилось
Четкое общение, выявление проблемы.
Закрыла возражение про дорого.
➖ Что не понравилось
Долгий перезвон
В результате аналитики мы подготовили клиенту презентацию, и подчеркнули на что стоит обратить внимание. Как выявлять возражения и закрывать их.
✔ Быстрый перезвон (максимум в течение 15 минут, не позднее)
✔ Человек должен считать, что его проблема важна. Что не всё потеряно, что ему можно помочь. Что варианты есть и именно вы можете их решить. Не сразу говорить вам отказано, а предлагать решения - может быть преподносить их как “экспериментальные” - чтобы заинтересовать человека.
✔ Выводить на простой шаг.
✔При комментарии дорого - доносить ценность услуги, за что он платит и что получает.
✔ Закрывать возражения.
Не называть цену в лоб и говорить "от суммы.. точнее после анализа."
✔ Не говорить стоимость в начале разговора, попробовать увести разговор в другое русло, прогреть человека предложив несколько вариантов.
✔ Уточнить какие препятствия. А в конце сказать стоимость и повторить что он платит за результат.
Если ему дорого можно еще подержать, спросить может у него есть какие то вопросы или недопонимания, или он смотрит рынок, или какая его потребность не закрыта была во время созвона.
✔ Предлагать продублировать инфу на мессенджер. Обязательно отправлять вводные данные на вотсап/телеграм чтобы не терять связь.
😃Вывод
Реклама в Яндексе приводит только заинтересованных людей. Но вот продать услугу должен менеджер.
Закрыть все возражения, показать, что проблема важна и дать возможные варианты решения.

Хотите получить бесплатную консультацию?

Что нужно сделать?

  • Нажать на кнопочку «Записаться на бесплатная консультация»
  • Написать нам в Телеграме, что хотите бесплатный аудит.
  • Подождать нашего ответа.
  • Мы всё посмотрим, а также назначим дату и время созвона.
44
3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Далёк от всего этого, но анализ понравился

Ответить
1
Ответить