Пошаговый алгоритм эффективного запуска ниши на Авито в 2023г
Всегда следует учитывать, что алгоритмы Авито регулярно меняются и совершенствуются и то, что было актуально вчера, сегодня может не работать. Поэтому внедряя рекомендации тестируйте, замеряйте результаты и ориентируйтесь на здравый смысл
Начну с краткой предистории, откуда у меня знания и чем могу быть полезна. Меня зовут Александра Кургалеева, я практикующий авитолог-маркетолог, более 10 лет занимаюсь со своей командой продвижением организаций в интернете. И последние 2 года очень активно стали осваивать для своих клиентов такой канал трафика как Авито, так как он во многих нишах показывает отличные результаты с относительно небольшим бюджетом.
Тестирую и внедряю новые рабочие фишки повышающие продажи и эффективность работы, автоматизирую часть процессов. Консультирую по стратегиям продвижения Авито, точкам роста и масштабирования.
Клиенты с Авито будут при двух условиях:
1 - Есть спрос - клиент ищет ваш товар/услугу - как это узнать я расскажу дальше.
2 - Вы должны быть в ТОП-выдаче на Авито, занимая верхние позиции.
Для эффективного старта на Авито нужно:
1 - проверить спрос на товар/услугу;
2 - сделать анализ конкурентов;
3 - определиться со стратегией;
4 - создать объявления;
5 - поставить на продвижение;
6 - контролировать показатели и результат.
1 этап - Проверяем спрос
Это позволит вам понять востребован ли ваш товар/услуга на Авито и ищут ли их люди. Если ищут, то какие слова вбивают в поисковую строку чаще? Это будут ваши ключевики в тексте объявления.
Для этого вы можете посмотреть в своем личном кабинете на Авито вкладку - “Аналитику спроса”, для ее отображения подключите тариф с любым набором услуг в категории «Товары»
Такую статистику можно посмотреть по любому городу и области, Авито само выдает вам подсказки, что ищет пользователь когда вы начинаете вбивать нужное слово или фразу.
А можно обратиться к Авитологу, и заказать у него анализ интересуемой ниши, из которого вы сможете узнать много практической информации.
А также из отчета можно сделать предварительный прогноз, какую стратегию используют конкуренты в нише и какой силы платные услуги применяют и какой бюджет закладывать.
3 - Определяем стратегию
Авитолог сможет помочь вам проанализировать полученные данные и принять решение, какую стратегию использовать:
- платное продвижение - размещение объявлений с оплатой за каждый просмотр или за разовое размещение;
- масспостинг - массовая ежедневная публикация большого количества объявлений, применима только для товаров;
- масспостинг + платное продвижение - когда вы публикуете большой пул объявлений ежедневно и точечно применяете платные услуги к самым популярным.
Далее считаем какой предварительно бюджет вам понадобится для продвижения
Основное правило! Если вы начали применять платное продвижение для объявления, то вы уже его не останавливаете, иначе вы ломаете алгоритмы Авито и они начинают вас хуже показывать.
4 - Создание объявлений
Для размещения готовим:
- текст - как написать продающий текст, фишки и примеры я расскажу в следующей статье;
фотографии - до 10 шт, делаем свои или ищем в Яндекс Картинках по прототипу фото конкурентов - как грамотно готовить фотографии и делать для них инфографику я расскажу в отдельной статье;
видео - делаем свое или берем готовое с youtube.com
5 - Ставим на продвижение
Объявления подготовили, запустили, но как быть выше конкурентов?
У вас должны быть:
1 - отзывы от 10 шт., и рейтинг выше 4,5 - просите клиентов написать отзыв, либо заказываете накрутку;
2 - продающие фото и текст;
3 - конкурентная цена;
4 - вы быстро отвечаете на сообщения - настройте автоответ и клиенты будут мгновенно получать от вас первое сообщение - как настроить автоответ бесплатно через Битрикс 24, смотрите в моих постах;
5 - применяете платное продвижение - лайфхак - когда Авито дает скидку в 50%, 60% или 70% вы можете очень выгодно ее закупить, сразу на несколько дней или недель, об этом я рассказываю в своем Телеграм канале;
6 - у вас высокий CTR - конверсия из показа в просмотр - на этот показатель вы можете влиять работая с поведенческим фактором - об этом я рассказываю на частной консультации;
6 - Контроль показателей и результата
Контролировать эффективность работы ваших объявлений очень удобно из кабинета Аvito PRO
Лайфхак - если вы не видите у себя в личном кабинете эту вкладку, то можете вписать в строке браузера pro.avito.ru и он у вас откроется.
В кабинете вы можете отслеживать результативность каждого объявления, сумму расходов и рассчитать стоимость лида.
Выводы:
На Авито есть клиенты, которые готовы покупать новые товары и заказывать услуги. Зайти на эту площадку можно с небольшим бюджетом, и получать оттуда хороший трафик и лиды при условии грамотного продвижения. Если не хочется разбираться самому во всех нюансах, можно обратиться к авитологу, который будет заниматься настрой и ведением вашего аккаунта.
Обратная связь:
- помогу понять, есть ли ваши клиенты на Авито, сориентирую по стратегии и бюджету - пишите в личку Телеграм,
- больше информации по работе с Авито смотрите на моем ТГ канале
Полезные материалы
- Почему уникальность текста важна на Авито и как копирование текста из других объявлений (даже если это свои) ухудшает их
- БЕСПЛАТНЫЙ ИИ АССИСТЕНТ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВАШЕЙ НИШИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
- Увеличьте продажи с помощью ответов на отзывы Практические рекомендации +ПРОМТ для повышения доверия клиентов и роста продаж
Ага, особенно заказывайте накрутку отзывов и попадите в теневой бан