Какие ошибки чаще всего допускают организаторы семейных мероприятий?

Ошибка № 1. Первая и самая критичная - нет понимания специфики своей аудитории. Или оно есть, но в теории. Наверное, все же самые лучшие события такого плана организуют женщины, и именно с личным опытом семейной жизни и воспитания детей.

Никогда, наверное, не забуду одну из своих встреч с потенциальными партнерами. Владелец и маркетолог небольшого салона красоты. Девочки лет 20-22, не замужем и без детей. При слове - наша аудитория – мамы, они синхронно удивились, подняли бровь и спросили: а разве мамы ходят в салон красоты? Они же не наша целевая аудитория!))

Ну да, действительно. Около 90% женской аудитории – именно мамы, и отсекать ее – что-то за гранью моего понимания.

Окей, специфику в общем и целом понимаем.

Ошибка № 2. Нет концепции мероприятия. Оно или совсем узконаправленное, например, соревнования по робототехнике среди школьников 5-х классов или мастер-класс по слингоношению… Или событие «всё и для всех».

А это, ясное дело, ни для кого. Привлекать людей на такое мероприятие сложно и непонятно. На какие ценности опираемся? На какой сегмент мам и детей?

В мероприятии должна быть своя драматургия. Завязка, кульминация, развязка. Центральная сюжетная линия и второстепенные. Соревновательный момент отлично связывает всё событие воедино и выстраивает ту самую нужную интересную и захватывающую линию.

Продолжение следует…

11
1 комментарий

не могу найти продолжение, оно не вышло в итоге?)

Ответить