Как авито наживается на ваших шмотках
Всем привет!
Слышала, что такие статьи помогают решить проблему с утерянными вещами на Авито. Что ж, вот и проверим.
18 апреля отправила платье Покупателю Почтой России.
Срок доставки был указан с 19 апреля до 21 апреля.
25 апреля мне пишет Покупатель с просьбой связаться со Службой поддержки, что я и делаю.
И в итоге получаю ответ с просьбой подождать 2 дня и мне направят ответ.
В ответе они пишут, что сделают запрос в транспортную компанию о местонахождении посылки и предоставят ответ в течение 5 дней (Спойлер: ответ не направили, пришлось напоминать о себе).
Итого имеем: полтора месяца пустых отписок и обещаний решить вопрос. Авито, вы не мой парень, чтобы так себя вести. Мне ваши отписки не нужны. Просто признайте уже, что потеряли вещь и верните деньги. Только кота за одно место тянете.
По проблемам, никак не связанным с удержанием денежных средств, Авито Поддержка общается точно в такой же манере. Поэтому, если вы захотите, например, оспорить отзыв — много хотите.
UPD: Спустя пару часов Авито прокомментировал статью в своем духе, но даже не удосужился уточнить информацию по заказу. Интересно, как они ее проверяют, у меня на скриншотах номер заказа не указан... Видимо, в вопросах с Авито не нужно искать логику, чтобы понять их систему.
Спустя день мне не ответили и не написали ни одного сообщения.
мне не нужно ничего говорить про свое приключение я правильно понимаю
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Вы даже номер заказа не попросили, как вы собираетесь "уточнять информацию"?
Когда вернуться надумали?
И так на протяжении месяца...
это бот