"Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему."
На этикетке - неточность, а значит - не правда.
Личность человека - не равна его телу.
И ДА: тело человека на Х% состоит из морской воды, а не из питьевой)))
Да, вы правы. Здесь мы рискнули и решили использовать некую фантазийную идею про то, что человек состоит из воды на столько-то процентов. Просто хотели показать некую физическую и эмоциональную близость продукта. Изначально идея для работы звучала как "Я-вода". Но, к сожалению в классе воды зарегистрировано все что угодно, особенно все что хоть как-то связанно с водой, напитками, росой, прохладой, льдом, ручьями и пр. и др. Короче, зарегистрировано все вдоль и поперек. Этот комбинированный торговый знак (изображение плюс словесное обозначение) является жестким компромиссом в этой ситуации. Кстати, огурец состоит из 80% воды, так что человек на 80% огурец!))) Но эту идею я приберегу для маринованных огурцов. Прошу не использовать без моего разрешения)
этикетка, на мой взгляд, выглядит угрожающе) но запоминается точно)
а что именно вам кажется угрожающим
Катерина, здравствуйте! Рад, что образ вас тронул) Современный бренд - это всегда компромисс между тем что хочется и тем что можно зарегистрировать) Да, наш "жидкий терминатор" немного пугает, но это только вблизи. Издалека (а мы тестировали на живых людях) это смотрится мило и даже каждый угадывает в этом терминаторе свой пол, что интересно. А вы подумали этот тётя или дядя?
Любопытные подходы. В избранное ))
Спасибо за статью, очень интересная!