[Кейс] Комплексное продвижение. Да будет свет: как увеличить средний чек до 12+ тысяч рублей для магазина света LightMir
LightMir — большой интернет-магазин декоративного освещения. В его каталоге представлена светотехническая продукция десятков брендов. Широкий ассортимент сочетается с минимальными ценами и гарантиями качества. Чтобы сделать магазин более прибыльным, чтобы люди знали, где купить светильник, компания решилась на продвижение в интернете.
Наша команда разработала стратегию маркетинга в соответствии с целями и особенностями клиента.
В основу кампании легли такие инструменты, как:
- контекстная реклама и ретаргетинг (потрачено 38 % от общего рекламного бюджета);
- поисковое продвижение (потрачено 35 % от общего рекламного бюджета);
- лидогенерация (27 % бюджета).
Наши действия помогли увеличить число заказов и поднять средний чек до уровня 12 339 рублей. CTR для баннеров в поисковых системах составил 0,5 %. Конверсия — 1,12 %.
1 комментарий