Досудебная претензия к Avito на 44.000 ₽
Авито не перечисляют деньги за товар, проданный на площадке Авито и отправленный через Авито доставку.
Сделка с продавцом состоялась.
Номер отправления 80511684671074
Отправил товар почтой России 16.05.23.
Товар получен покупателем 23.05.23.
Покупатель подтвердил получение товара, оставил положительный отзыв, в чате появилась кнопка «Указать номер карты» для перечисления денег. Номер карты указываю, а средства не перечисляются.
Отписка одна - «Номер карты принят. Дайте нам не кольцо минут - мы напишем, когда банк проведет оплату».
Указывал не одну карту. И карту Сбера, и карту ВТБ, и карту Тинькофф. Результата нет!
Пишу в чат поддержки - поддержка отвечает шаблонами. Звоню на горячую линию - по телефону отвечают что передали вопрос и с ним разбираются.
Сумма сделки - 44.000₽
В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.
В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательства мне были причинены убытки в размере стоимости проданного товара — 44.000₽ (сорок четыре тысячи) рублей
На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:
в срок до 01.06.2023 возместить мне убытки в размере 44.000 руб. 00 коп.
Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.
Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному в обращении: melentevvw@gmail.com либо по адресу
melentev87@mail.ru
@Avito
@Авито
Здравствуйте, Дмитрий. Проверим информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.
Авито, очень жду вашего ответа и перечисления денег
01.06.23, Авито, от вас ответа нет.
Сегодня будет обращение в Роспотребнадзор.
Далее в суд
Здравствуйте, на какой адрес писать претензию на (авито доставку)?