Жалоба доставка Авито Exmail
Отправила сумку Авито доставкой 2 мая 2023 г. Казань-Нальчик.
Посылка едет к адресату уже месяц, без движения лежит с 11 мая в РЦ Краснодар. Ответ от Авито по этому вопросу я жду уже 2 недели. Подскажите, пожалуйста, как получить компенсацию за утерянный товар?
Дополняю свой отзыв 6 июня - ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Деньги не выплачены, товар не найден. От Авито был ответ, что они взаимодействуют со службой доставки, чтобы решить мой вопрос. Уже 19 дней взаимодействуют... но видимо что-то очень сильно сложно...
Авито может быть пора уже выплатить компенсацию за утерянный товар? А потом уже взаимодействовать со своей же службой доставки.
Дополняю свой отзыв 7 июня - пришло уведомление, что товар утерян и нужно заполнить претензию для получения компенсации. Для этого предлагалось написать в службу поддержки. Так как в чате службы поддержки и на сайте Авито не нашла где пишется претензия, написала на электронную почту в службу поддержки Авито. В ответ пришло письмо с инструкцией как оформить претензию. Нужно было прикрепить к претензии документ об отправке. Хорошо, что я его сфоткала перед отправкой, так как на руки его не выдавали. В личном кабинете оформила претензию и отправила. Деньги на карту пришли через 10 минут, что меня очень удивило. После столь долгих переписок, выплату денег произвели неожиданно быстро.