COM.E ON FORUM 2023 от Ozon — уже 6 июня

Уже в следующий вторник пройдёт флагманский бизнес-форум COM.E ON. Пометьте в календаре, потому что событие такого масштаба нельзя пропустить 🙌

COM.E ON FORUM 2023 от Ozon — уже 6 июня

К нам подключатся тысячи человек — от опытных предпринимателей до новичков, которые только планируют погрузиться в мир онлайн-продаж. Тема форума в этом году: «Расти нельзя останавливаться». Поговорим о том, как и куда движется индустрия, как меняются покупатель и его потребности и в какую сторону смотрит Ozon.

Наши спикеры — настоящие гуру в своём деле — поделятся секретами быстрого старта, эффективными инструментами для успешного роста и расскажут о подводных камнях в работе с онлайн-продажами. Как вы уже поняли, будет много нового, интересного, а главное, полезного! И всё это в огромном кругу единомышленников. Подключайтесь, знакомьтесь, общайтесь, слушайте, изучайте — будем расти вместе.

Бесплатная онлайн-трансляция в FullHD будет идти для всех городов России и СНГ— регистрируйтесь прямо сейчас и узнавайте, как развивать бизнес и попадать не только в цель, но и в сердца клиентов!

66
48 комментариев

Как вы прокомментируете ситуацию с предложением OZON в починке неоригинального товара под видом оригинала, что за абсурд? (Явлены доказательства имеются) Я создаю уже повторный возврат по рекомендации специалиста поддержки OZON. Оформляю возврат данного товара, поскольку при получении нет возможности вскрыть коробку и прочувствовать все недостатки наушников сразу. Пробив серийного номера еще не означает, что товар является оригиналом. Возмущает то, что продавец получает статус «премиум» и продает поддельные товары под видом «оригинала». При открытии кейса наушников было обнаружено, что крышка плохо закреплена, в отличии от оригинала. В начале эксплуатации наушников звук включения не соответствует оригиналу (более глухой), худшего качества в разных режимах прослушивания (шумоподавление, обычное и прозрачность). Более того, проверив «оригинальность» с помощью фонарика, можно заметить, что на верхней крышке кейса наушников вместо установленных датчиков можно увидеть надписи маркером или что-то похожее (фото приложила). Заводские наклейки наклеены криво. Просьба разобраться в данной ситуации и вернуть деньги за очевидную подделку.
Невозможно направлять покупателей в сервис поддержки и составлять «акт о неремонтопригодности», поскольку подделку починить это абсурд, когда продавец заявляет, что товар «оригинал».

1
Ответить
Автор

Яна, здравствуйте. Подскажите номер вашего заказа с наушниками. Подробно во всём разберёмся.

Ответить

Не решают проблему с недоставленный товаром! прошел почти месяц, есть видео с самого начала открытия упаковки, но им абсолютно плевать, я устал получать от них шаблоны и буду выставлять на публику!

1
Ответить
Автор

Добрый день, Никита. Чуть раньше ответили вам под постом: https://vc.ru/u/1952129-nikita-markin/719161-ozon-ne-vozvrashchaet-sredstva?comment=6005929&from=copylink&type=quick. Вернёмся с результатом туда же.

Ответить

Бандерлоги, когда у вас через день перестанет всё отваливаться? https://vc.ru/claim/726365-ozon-chto-slomalos-na-fbs-pro-dolgie-sroki

1
Ответить

Я сделал заказ варочной панели 29 мая. 1 июня в приложении появилось надпись, что он доставлен и мной принят. Но я заказ не получал! Курьер со мной не связывался. Никому из родственников посылку не передавал, соседей у меня нет! Получается, что он украл ее?! В чате поддержки меня уже 3 день игнорируют, отвечает только бот, вопрос никак с места не сдвинулся. Я заплатил деньги за товар! Где он ? Горячей линии у вас нет, а в чате бот ! Куда обращаться ?!

Ответить
Автор

Антон, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим, что с ним и почему отображается неверный статус. Также уточним, почему курьер не связался с вами в день доставки.
Изначально с вопросом пытается справиться бот. Для перехода к общению с оператором, просто нажмите в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.

Ответить