Однако статус посылки с момента моего обращения не изменился, несмотря на "запрос, чтобы скорректировали статус". 26 апреля я также делал запрос на поиск посылки в чате СберЛогистики, на что был дан ответ, что заявка принята и срок ее рассмотрения два рабочих дня. В итоге покупатель отменил заказ 28 апреля, и я решил не писать, а совершить звонок в поддержку СберЛогистики. Мне ответили, что так как статус посылки после отмены заказа изменился на "удален", то и заявка на поиск посылка также аннулирована. И попросили обратиться в поддержку Авито для дальнейшего выяснения дел. Я решил дополнительно сходить в офис Сбербанка в котором отправлял посылку, где мне сказали, что курьер забрал посылку днем ранее. Прикладываю дополнительные скриншоты общения с поддержкой СберЛогистики из которых следует, что старый трек-код больше не отслеживается и для того, чтобы узнать когда посылка вернется ко мне обратно, Авито должен сделать запрос на присвоение посылки возвратного трек-кода (!)
Здравствуйте! Мы уточним информацию по посылке, напишем
Здравствуйте, Павел. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся, как только всё выясним.
Здравствуйте, вами еще не получена информация о потери посылки?
Здравствуйте! У нас не получилось найти посылку. Рекомендуем обратиться в Авито, чтобы составить претензию. Простите за неудобства 🙏
Пожалуйста, тогда уведомьте Авито об утере посылки чтобы они смогли изменить статус заказа и компенсировать мне ее стоимость. Спасибо.
Здравствуйте, Павел. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Отправили вам на почту из профиля ссылку на форму заявки на компенсацию. Пожалуйста, найдите наше письмо и заполните форму.