Этот кейс - ответ на (необъяснимое) внутреннее желание заняться импортозамещением в России, вдохновить на это других людей и компании, чтобы больше хороших продуктов разрабатывалось и производилось локально, а российский маркетинг ассоциировался с брендами мирового уровня и суперпродуктами, вместо безликих СТМ. Начать решил с себя.
долго, дорого, мягко)) выглядит хорошо, может вначале пути всегда сложно?)
Мягкое - это точно так)
Да, первый производственный опыт - он про смену парадигмы больше. Тектонические сдвиги внутри. Потом еще год маркетинга был, там тоже свои инсайты, довольнл мощные. Может напишу еще и об этом опыте тоже
Но ключевое понимание я вынес в начало статьи - такие проекты не делаются без запаса средств. Грубо говоря, я сделал в бюджете 2 млн рублей то, что правильно делать в бюджете 10 млн рублей и тогда все было бы корректно, прибыльно и долгоиграюще)
И путь был не столько сложным, сколько непредсказуемым, но интересным