Чуть больше года назад уже писал статью, в которой рассказывал о том, как 9 месяцев ждал кэшбэк с покупки на ASOSe от Альфа Банка. Представитель банка тогда оперативно подключился к решению вопроса, извинился, и банк все таки прислал кэшбэк, и даже компенсировал длительное ожидание
Сегодня снова столкнулся с интересной историей, но тут все еще забав…
Народ!!! все наши платежи проходят через банк, далее, от банка, через ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ МИР, затем к продавцу и в обратном порядке, только не до нас, а до банка!!! ДРАКОНЬТЕ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ МИРа, ЧТОБЫ ОНИ СОСТАВЛЯЛИ "ЖАЛОБЫ /ПРЕТЕНЗИИ/ОБРАЩЕНИЯ"!!!!
Я сеголня минут 15 "насиловал" поддержку, чтобы они отправили обращение, жду ответа. Чем нас больше, тем мы сильнее. МИРПЭЙ ща монополист в России, вот и охреневают.