Бездействие Авито поддержки. Потеряли посылку

В кратце: отправила посылку покупателю, сумма товара небольшая 900р, но тем не менее. Покупатель товар забрать не успел, соответственно посылку мне должны были вернуть. Вот здесь и началось самое интересное.

11.05 покупатель вернул заказ

19.05 прибыл на ошибочный ПВЗ

Сегодня 2.06, Авито никакой информации дать не может. Номер обращения №39581693. О компенсировании посылки по их вине речь и не идёт. Каждый день пишу и каждый день ответ такой:

Мария, понимаем, что вы хотите получить ответ как можно скорее. Мы отвечаем всем пользователям в порядке очереди.

Сейчас мы занимаемся вашим вопросом о заказе. Как только всё проверим, пришлём ответ в раздел «Мои вопросы в поддержку»: https://support.avito.ru/tickets.

Дождитесь ответа в обращении №39581693.

Пожалуйста, не повторяйте вопрос, иначе мы будем дольше отвечать.

Продолжение истории: сегодня 3 июня, проверила по трек-номеру передвижение посылки "прибыл на ошибочный ПВЗ". Второй раз на ошибочный пвз привезли! Если это вообще правда.

От Авито нет никакой информации, второй день игнорят

5 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить

ужас! слово в слово мне так же отвечают 😏

Ответить