Если же посмотреть, что написано в статье "Meet the new Dropbox", то видно, что это достаточно сильная смена парадигмы продукта. Это переход уже к базам знаний, т.к. появились Notion, Coda, Airtable, и, вероятно, они отжимают пользователей у "обычных облаков". Ребята стараются выделиться среди конкурентов за счет более простых интеграций с другими сервисами (Zoom, Slack); пустили к себе не только Microsoft Office, но и Google Docs. И в это же время они где-то вносят доработки, где-то переделывают с нуля UX/UI. Профит от этого подхода для пользователя понятен, думаю, что в таком формате получится отжать немного клиентов у своих прямых конкурентов, которые пока не стремятся к такому следующему эволюционному шагу.
«реальный выхлоп»? Что простите ?
Дизайн о котором вы говорите имеет маркетинговый контекст, а значит и «выхлоп» мало того, что не измеряется в цифрах, так ещё и работает на длинную дистанцию.
И самым мудрым решением будет - проводить редизайн И улучшать продукт, а не биться из угла в угол, из-за того, что объективной правды тут нет.
Промахнулся с ответом, он ниже.
Можно пример работы на длинную дистанцию исправления расстояния между двумя буквами и новых углов у заглавной буквы в названии компании?
Я бы с радостью посмотрел на такие примеры и изменил свое текущее мнение, но именно формулировка выше позволяет тратить колоссальное количество ресурсов без конкретики по выхлопу.