Кейс: заработали 28000$ турагенству, вложив 160$ с помощью таргетированной рекламы
Всем привет! На связи Дарья🤚 Занимаюсь настройкой таргетированной рекламы: привлекаю новых клиентов и выстраиваю стабильные продажи для предпринимателей и экспертов.
Снова к вам с небольшой статьей о продвижении турагенства в Минске.
Запрос от клиента: локально распродать путевки быстро, без оформленной страницы с приемлемой ценой заявки.
Сразу выбрали цель: лидогенерация и быстрая обработка заявок.
Бюджет: 15$ в день
Потрачено: 160$
Заключено договоров: 14, несколько было на стадии переговоров
Средний чек оформления: от 2000$
Выручка: от 28000$
Это очень крутой результат слаженной работы как специалиста, так и команды турагентства. Общая выручка рассчитана по сумме проданных путевок (сумма чистой прибыли - это конфидециальная информация компании).
Девиз турфирмы, который хорошо подходит под рекламную кампанию:
«Наши туры позволят вам насладиться красотами мира. Выбирайте свой идеальный отдых и отправляйтесь в незабываемое путешествие с нами!»
Так как страница была не укомплектована и не велась - использовать Директ, с целью продаж, не было большого смысла, так как запуск нужно было выполнить в короткий срок.
Расписали целевую аудиторию в Instagram под турагенство:
- Люди, интересующиеся путешествиями и ищущие новые места для посещения
- Молодые люди( пары)
- Семьи с детьми
- Люди старшего возраста
- Люди, ищущие специализированные туры (экотуры, гастрономические туры, путешествия на мероприятия)
- Люди, ищущие недорогие туры
- Люди, ищущие роскошные путешествия
Интересный факт: прямой интерес с аудиторией «путешествия, море, пляж» отработала не так хорошо, как ожидалось. Лучше всего отработала аудитория «семья».
Макеты использовали и дизайнерские и самые обычные с простыми картинками и простым текстом. Простые статика+видеоформат отработали лучше всего.
На лидогенерации использовали обычную форму на имя и номер. После отдел продаж сразу обзванивал людей и приглашал на подбор тура лично.
Таким образом, буквально за 10 дней мы набрали 50 заявок, далее можно снижать цену заявки, играть с креативами, анализируя и внедряя новые гипотезы.
Из 50 человек сразу же 8 заключило договора, с остальными отлично отрабатывал отдел продаж.
Залог нашего результата: правильно найденная гипотеза(проработанный оффер)+слаженная работа команды, которая отлично работала с теплыми лидами.
Задача распродать горячие туры быстро - выполнена. На данном этапе в фирме происходит ребрендинг, планируется запуск хорошего сайта и оформление страницы с последующим ведением.
Дам пару советов, которые сразу же можно применить для турагентств:
1. Создать привлекательный профиль турагентства в Instagram и регулярное публикование фотографий и видео о путешествиях, отелях и достопримечательностях.
2. Использовать хэштеги, которые помогут потенциальным клиентам найти ваше турагентство в поиске Instagram.
3. Рассказывать о горячих путевках, классных предложениях, визах и полезных лайфхаках туристам.
4. Проводить качественный анализ аудитории и улучшать качество обслуживания клиентов.
5. Разрабатывать и проводить маркетинговые кампаний для привлечения новых клиентов.
6. Привлекать трафик в свой профиль Instagram с помощью таргетированной рекламы.
А если вам нужна помощь с привлечением трафика - то обязательно обратитесь к опытному специалисту.
Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться по вопросам настройки таргетированной рекламы, то с удовольствием обсудим все вопросы, пишите:
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.
Сделали состояние по цене пары кроссовок. Круто)
Бред какой-то. Турагенство продаж сделало на 28к, а не заработало 28к.
Вы совершенно правы, это как раз отражено в статье - это выручка, в которую включена полная стоимость путевок, чистая прибыль (конфиденциальная информация компании).