Контекстная реклама для UFS.Travel. Увеличение дохода в 2,2 раза и установок приложения в 1,8 раз

Контекстная реклама для UFS.Travel. Увеличение дохода в 2,2 раза и установок приложения в 1,8 раз

Сфера: Туризм, онлайн бронирование

Описание клиента:

Онлайн-сервис для путешествий, предоставляющий услуги по продаже билетов на поезда дальнего следования и самолеты, онлайн-бронированию отелей и оформлению страховок.

Канал продвижения: Контекстная реклама

Особенности проекта:

В продвижении находится

  • Сайт
  • Онлайн-сервис по продаже ЖД билетов
  • Два мобильных приложения
  • «ЖД билеты» - продажа билетов на поезда разных категорий для широкой аудитории, корпоративные поездкиiSapsan - продажа билетов на фирменные поезда для пользователей из премиального и бизнес сегментов

Задачи:

По продвижению онлайн-сервиса на сайте:

  • Увеличение количества транзакций (покупок билетов)
  • Снижение CPO

По продвижению приложений:

  • Увеличение количества установок приложения
  • Снижение CPO
  • Увеличение охвата аудитории потенциальных клиентов

Рассматриваемые периоды:

  • Продвижение сайта: июль 2017 - июль 2018 (запуск в июле 2017)
  • Продвижение приложения “ЖД билеты”: октябрь 2017 - июль 2018 (запуск в октябре 2017)
  • Продвижение приложения iSapsan: август - октябрь 2018 (запуск в августе 2018)

Результаты:

Контекстная реклама для UFS.Travel. Увеличение дохода в 2,2 раза и установок приложения в 1,8 раз

Пример отчёта в Power BI:

Контекстная реклама для UFS.Travel. Увеличение дохода в 2,2 раза и установок приложения в 1,8 раз

Работы, благодаря которым был достигнут результат

Продвижение онлайн-сервиса

Техническая реализация управления:

  • Ручное управление для отдельных групп запросов. Тематика предполагает существенные и нерегулярные колебания спроса за короткие периоды (в течение недели и месяца), например, праздничные и выходные дни, погода и т. д. Для запросов, по которым наблюдаются подобные колебания, ручное управление работает эффективнее автоматического
  • По запросам с высоким CPO автоматическое управление с помощью Origami - платформы по управлению контекстной рекламой
  • Деление целевой аудитории на группы и оптимизация на основе поведения пользователей на сайте с помощью автоматического управления в Google Рекламе

Сегментация ключевых фраз по CPO, конверсионности и частотности для более эффективного управления кампаниями.

Добавление новых креативов и текстов объявлений

  • Скорректировали тексты для максимальной подсветки
  • Добавили конкурентные УТП, отражающие сильные стороны клиента: возможность совершить покупку оперативно и хорошее юзабилити сервиса

Пример объявления

Контекстная реклама для UFS.Travel. Увеличение дохода в 2,2 раза и установок приложения в 1,8 раз

Привет МКБ

Контекстная реклама для UFS.Travel. Увеличение дохода в 2,2 раза и установок приложения в 1,8 раз

Результаты:

Контекстная реклама для UFS.Travel. Увеличение дохода в 2,2 раза и установок приложения в 1,8 раз

Продвижение приложений “ЖД билеты” и iSapsan

  • Техническая реализация управления:

a. Ручное управление ставками для отдельных групп запросов в силу существенных и нерегулярные колебаний спроса за короткие периоды

b. Оптимизация по транзакциям в приложении с помощью платформы Origami (Яндекс.Директ)

○ Для реализации этой опции потребовалась интеграция Origami с аналитическим сервисом Tune, которая была реализована специалистами i-Media

c. Оптимизация по транзакциям в приложении с помощью настроек в Google Реклама (Google Ads)

○ Для реализации этой опции потребовалась интеграция сервисов Google Рекламы, Firebase и приложения, которая была также реализована специалистами i-Media

2. В сегментации ключевых фраз аналогичный подход, как и по сайту - разделение по CPO, конверсионности и частотности для более эффективного управления кампаниями.

3. Оптимизация по CPO, а также по CPI в Google Рекламе (устройства на iOS)

● По CPO

  • Стоимость установки (CPI) на 64% ниже средней по iOS
  • Доля установок 4% от среднего числа установок на устройствах iOS

● По CPI

  • Стоимость установки (CPI) на 35% ниже средней по iOSДоля установок 55% от среднего числа установок на устройствах iOS

За счет взвешенного комбинирования двух стратегий и постоянного анализа статистики, удалось добиться лучших результатов по KPI.

  • Запуск автоматических стратегий показов в Яндекс.Директе совместно автотаргетингом
  • Запуск видеоролика
Контекстная реклама для UFS.Travel. Увеличение дохода в 2,2 раза и установок приложения в 1,8 раз

Результаты по видеоролику - увеличение охвата на 6% при увеличении количества установок на 12,5% в пределах целевого CPI

Результаты:

Контекстная реклама для UFS.Travel. Увеличение дохода в 2,2 раза и установок приложения в 1,8 раз
1 комментарий

Не работайте с ufs.travel, если не хотите наживаться на горе людей.

Хотела купить билеты в приложении ржд. В app store написала ржд билеты. Ярлык приложения от ufs.travel (как в дальнейшем оказалось) мимикрировал под приложение ржд. Заказала два билета, а потом проверила чек на электронной почте и увидела, что в чек от компании ufs.travel, а не ржд, да еще и комиссию взяли большую. Сразу стала звонить в их поддержку, чтобы билеты отменить, но поддержка сказала, что удерживают комиссии за покупку и возврат. Билеты я всё таки отменила, но деньги мне не вернули, хотя услуга по факту не оказана, раз я билеты вернула. Более того мне не нужны были услуги приложения этого ООО универсальная финансовая система, мне нужно было приложение ржд, а в случае его отсутствия мне никое приложение другое вообще было не нужно. У меня украли почти 800 рублей!

В общем, ufs.travel наживается на обмане людей, мимикрируя под реально нужное приложение ржд. Верните деньги!