Обжалование ложных отзывов на Авито или борьба с ветряными мельницами
Здравствуйте всем, позвольте поделиться размышлением о формальной поддержке Avito. что вы не можете удалить любой отрицательный негативный отзыв о Вас, содержащий джае полную ахинню.
Также и вы о любом продавце можете писать бред и шантажировать его этим фактом, т. к. любому пользователю его так же не удалить.
В поддержке на сайте Авито Вы прочитаете отличные правила, которые вдохновят Вас и подарят надежду на справедливость.
«Надежды юношей питают». В результате Вы окажетесь в кучкерезультата пищеварения с рейтингом, перечеркивающим все Ваши старания и лучшие помыслы за много лет продаж через Авито по причине абсолютно пофигистического и формального подхода к Вашей персоне со стороны апелляционной комиссии, или как там она называется. Сама служба себя никак не идентифицирует. И не важно, какие аргументы вы приводите в ответ на бредовые претензии со стороны неадекватных покупателей, блаженствующих от мысли вершить чужие судьбы и хоть как-то влиять на Ваш статус в виде рейтинга на Авито.
Натолкнули на написание данного опуса два отзыва. Не то, чтобы я сильно страдаю от заниженных отзывов, но гложет червь несправедливости и абсолютно формального подхода к разрекламированному сверхгуманному подходу площадки Авито.
1. Решил продать волейбольный мячик. Дочь собиралась заниматься волейболом, но что-то не срослось и лежит себе мертвым грузом. А сам по причине операции на позвоночник уже совсем не волейболист. Решил и выставил на продажу. Приехал пожарный на настоящей пожарной машине, со всем экипажем. Спустился я к подъезду, вынес сей желанный для его досуга спортивный инвенттарь. Огнеборец с коллегами попинали мяч, поперекидывали и довольные уехали. А через неделю приходит отзыв с одной звездочкой что ему продали рваный мяч. Карл, рваный мяч они тестили и забрали? На контакты не выходил, поместил в черный список. Служба апелляции только развела руками – связывайтесь с продавцом, это его мнение, на которое каждый имеет право. Вы что, серьезно допускаете, что чел в здравом уме будет покупать рваный мяч?
2. Продавал б/у-шный пылесос после 1,5 лет использования. Еще на гарантии. За треть цены. Запросов купить насыпалось множество сразу после опубликования. Но, т. к. пообещал первому собравшемуся приехать, остальных оповестил о брони и даже указал это в объявлении. При осмотре все продемонстрировал, указал на недостатки. И эта особа в своем отзыве возмущается, что ей продали пылесос, бывший в употреблении и что-то не устраивает, хотя сама же подтверждает, что это было показано перед покупкой совершением сделки. При этом жалобщику ничего не помешало выставить купленный у меня товар на продажу и не остаться в минусе. Служба апелляции не видит этот факт и дважды дает абсолютно одинаковый ответ, не смотря на приведенные скриншоты, что «Мы не нашли предупреждений об особенностях товара (или вы добавили их уже после сделки) , поэтому отзыв останется на Авито.» Тем более в переписке предложил вернуть товар и деньги, на что последовал отказ. В последствии покупатель выставил данный товар на перепродажу и еще заработает на этом, а я останусь с кучкой грязи в отзыве и понижением рейтинга. Возникает сразу вопрос, а смотрел ли кто-либо на приводимые подтверждения или там бот тупо высылает однотипный ответ? Скриншоты и ссылки в конце поста
Автор отзыва, о котором идёт речь, сам утверждает, что о недостатке было указано и показано до сделки, но это его обижает. Поэтому можно поставить такую оценку, т. к. это его личное мнение, которое так уважает Авито.
Таким образом обжалование отзыва – это формальная процедура, с которой никтоне будет разбираться, приводи хоть тысячу аргументов. Презумпция невиновности? –Не, не слышали. Напоминает судилища 90-х и 2000-х, когда одно только мнение сотрудников ГИБДД в судах принималось априори как единственное весомое доказательство виновности водителя. Шаблонные приговоры штамповались пачками.
Так и модераторы на апеллирования шаблонно отвечают и связи с ними нет. А повторные обжалования приводят к новым шаблонным ответам не смотря на приводимые аргументы.
Все это борьба с ветряными мельницами, суровая и беспощадная. И напоминает одну из серий «Чёрного зеркала», где люди ставили друг-другу лайки и оценки от балды, не задумываясь как это повлияет на статус человека в обществе.
Коннечно, Авито ещё далеко не всё общество. Но если ООО «КЕХ еКоммерц» позиционирует себя как организация, готовая рассматривать Ваши обращения, то пусть так и делает. А не рассылает шаблонные отказы на мотивированные обжалования.