А вы работаете с Duolingo или статья про то, как вы бы улучшили приложение, если бы к вам обратились разработчики?
Касательно дислексии. У вас в анализе в списке трудностей есть "система посчитала задание полностью неверным при опечатке в слове". Имхо, для человека без нарушений, такой подход помогает не пренебрегать мелкими , но важными особенностями языка, на вроде артиклей. А может быть для человека с дислексией строгий подход наоборот поможет справиться с проблемой? В качестве примера приведу тренажёр "Соло на клавиатуре". Это тяжело, но это работает. Если бы подход был менее строгим, наверное, научиться бы не получилось.
Да, второй вариант, мы писали в начале статьи, что в качестве учебного кейса выбрали Duolingo и создавали улучшения на его базе ) Я проходила очень давно Соло ) С тех пор печатаю вслепую ) В случае с дислексиками мы отталкивались от того, что нам рассказывали они сами, логопеды и нейропсихологи. Зачастую у них был травматический опыт обучения: строгие учителя, не допускающие никаких послаблений, 2 и 3 по многим предметам, соответственно насмешки одноклассников и т. д. Конечно, я описываю общую картину, у кого-то так и не было. Так вот строгость при обучении способствует только демотивации дислексика.
А вы работаете с Duolingo или статья про то, как вы бы улучшили приложение, если бы к вам обратились разработчики?
Касательно дислексии. У вас в анализе в списке трудностей есть "система посчитала задание полностью неверным при опечатке в слове". Имхо, для человека без нарушений, такой подход помогает не пренебрегать мелкими , но важными особенностями языка, на вроде артиклей. А может быть для человека с дислексией строгий подход наоборот поможет справиться с проблемой? В качестве примера приведу тренажёр "Соло на клавиатуре". Это тяжело, но это работает. Если бы подход был менее строгим, наверное, научиться бы не получилось.
Да, второй вариант, мы писали в начале статьи, что в качестве учебного кейса выбрали Duolingo и создавали улучшения на его базе )
Я проходила очень давно Соло ) С тех пор печатаю вслепую )
В случае с дислексиками мы отталкивались от того, что нам рассказывали они сами, логопеды и нейропсихологи. Зачастую у них был травматический опыт обучения: строгие учителя, не допускающие никаких послаблений, 2 и 3 по многим предметам, соответственно насмешки одноклассников и т. д. Конечно, я описываю общую картину, у кого-то так и не было. Так вот строгость при обучении способствует только демотивации дислексика.