Как привлекать клиентов для ремонта квартир?
Приветствую! С вами Станислав Фадеев из Fadeev | Продвижение в соц. сетях и сегодня я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир в Москве.
Дано:
- Группа в ВКонтакте.
- Уникальное торговое предложение — отделка балкона в подарок/установка дверей в подарок
Цели
- Определение ЦА
- Настроить рекламу
- Получить заявки с данного источника трафика
- Получить подписчиков
О проекте
Компания "Аксенов Сервис" занимается полной и частичной отделкой квартир в Москве, сотрудничают с мебельной фабрикой и предоставляют осмотр и оценку объёма работ совершенно бесплатно. Также помогают с приемкой квартир в новостройках. До этого рекламные кампании в "Вконтакте" не настраивались.
Результаты
На рекламу потрачено 119937 рублей и получено 342 заявки на ремонт, скриншоты из лид-форм прикладываю ниже. Цена заявки составляет 350 рублей, что для данной нише является отличным результатом. Также благодаря упаковке сообщества, количество подписчиков постоянно растет, это некий приятный бонус.
Заявки — это хорошо, скажешь ты, но сколько же по итогу было ремонтов?
Как я этого достиг?
Подготовка сообщества
Перед началом работы необходимо подготовить посадочную страницу ( в данном случае группу) для приема трафика. Первым делом решил наполнить группу уникальным контентом, фотографиями работ и различными опросами о ремонте. После добавил форму-заявки и виджет-приложение.
Воронки продаж
Воронка продаж - это инструмент для аналитики, который позволяет понять, как наш потенциальный клиент приходит к решению о покупке твоего товара или услуги.
При работе над данным проектом решил использовать 3 воронки продаж:
- Трафик велся на личные сообщения сообщества, в котором было приветственное сообщение, люди на него отвечали и дальше менеджеры просили номер телефона для дальнейшей консультации.
- При использовании промо-постов люди переходят не всегда по ссылке, они могут перейти в группу. Для этого случая в группе была установлена анкета, в котором человек заполнял данные о своей квартире и после этого заказчик выходил с ним на связь.
- Подписчики и контент. Во время проведение рекламной кампании в группу вступали люди и с помощью контента подогревали их для получения заявок.
Подбор целевой аудитории
Пообщавшись с заказчиком мной были выделены следующие сегменты аудитории в mindmap:
Работа с парсером
Собираю базы по:
- Конкурентам
- Жилым комплексам
- Друзьям сотрудников конкурентов
- Категориям интересов
Помимо этого:
- Анализирую популярные посты в тематике, чтобы понять, какие картинки в рекламе с наибольшей вероятностью зайдут.
- Собираю ядро, чтобы лучше понять целевую аудиторию: демографические данные, в каких группах. Чаще всего ремонтом интересуются девушки от 20 до 55 лет. Так же они состоят в 2-3 группах про дизайн-интерьера и красивые отделки.
Удачные объявления
Для тестирования объявления используются картинки из интернета, либо фотографии, которые предоставляет сам заказчик. Также тестирую призывы к действию. К примеру: "Переходи и вступай/ Переходи и заполняй/ Вступай и получи скидку". В итоге получается постов 20-30 с различными картинками и призывами. Базы для теста выбираю горячие, собранные по конкурентам и жилым комплексам. Откручиваю и смотрю, в каких постах наивысший CTR, конверсия в подписку и соотношение позитива к негативу.
Спасибо, что прочел этот кейс до конца! Если у тебя остались вопросы, то не стесняйся и задавай их. Отвечу с удовольствием.
Наконец-то. Один из редких кейсов в которых говорится о результате в виде привлеченных клиентов, а не о никому не нужных технических деталях. Уважуха ✊
спасибо )
Пока сам себя не похвалишь, никто не похвалит :))))
Очень четкий кейс. Жаль так мало комментов!
Очень четкий камент, жаль кейс говно
Станислав, Вы проходили учебный курс в «Бизнес молодости»?
Нет