Кейс Digital Strategy: как бизнесу успешно продвигаться в TenChat
Рассказываем на примере агентства performance-маркетинга Digital Strategy. Если кратко: десятки тысяч просмотров, рост узнаваемости, первые места в поисковой выдаче и бесплатное привлечение лидов.
TenChat — крупнейшая деловая соцсеть в России с уникальным бизнес-трафиком: на сегодняшний день мы объединяем более 2 500 000 активных и платежеспособных людей. Здесь успешно развивают личный бренд маркетологи, IT-специалисты, графические дизайнеры и т.д., однако большая часть пользователей — предприниматели, топ-менеджеры крупных компаний и ЛПР. Подобная статистика вкупе с уникальными опциями для продвижения делает TenChat лучшим решением для B2B-маркетинга.
Мы переосмыслили подход к соцсетям — поэтому впервые в России сделали раскрутку пользовательских материалов бесплатной. Чтобы заявить о себе или о своем бренде, теперь не нужно иметь солидный рекламный бюджет и вкладываться в различные инструменты — наш внутренний алгоритм «Зевс» таргетированно показывает качественный и полезный контент прогретой аудитории, позволяя прямо со старта получать большие охваты и быстро набирать подписчиков. Модель проста: если материал поощрен желтой молнией (главным орудием нашего Бога контента), то будет показан всем, кто подписан на соответствующую тематику. Главное — посты не должны содержать прямую рекламу, агрессивное навязывание собственных услуг, плагиат и призывы к совершению целевого действия на сторонних ресурсах. Только контент-маркетинг — только хардкор.
Как показывает практика, на других ресурсах рекламы стало СЛИШКОМ много. Когда каждый 2-3 пост представляет собой попытку продать определенный товар, у пользователя развивается так называемая «слепота» — посыл нередко считывается как информационный шум и в лучшем случае не воспринимается аудиторией. В худшем — провоцирует негатив к компании. Чтобы коммуникация между бизнесом и потенциальным клиентом проходила максимально эффективно и безболезненно, мы формируем «умную ленту»: пользователь видит только по-настоящему ценные и увлекательные материалы, которые формируют лояльное отношение к бренду и ненавязчиво подсвечивают экспертизу компании.
Причем структурные, уникальные и вовлекающие публикации дополнительно индексируются алгоритмом «Афина» — в таком случае они получают красную молнию, начинают отображаться в поисковой выдаче и генерировать дополнительный SEO-трафик. Так можно выйти за пределы TenChat, заявить о себе на всю страну и привлечь вкусный оффер при помощи нашей новой фичи — «Ловца лидов». Поэтому передовые компании — например, агентство Digital Strategy — активно осваивают TenChat и находят лучший функционал для SMM.
«”Афину” и “Зевса” хочется отметить отдельно. Мы первый раз увидели, как хорошо работают алгоритмы на привлечение пользователей и охвата постов. Сравнивая с VK, можно сказать, что TenChat приносит гораздо больше органического трафика».
Подготовить вирусные тексты просто, если вспомнить прописную истину: клиент не ищет товар или услугу — он стремится найти решение собственной проблемы или информацию, которая пригодится для достижения желаемой цели. Поэтому в TenChat быстро и успешно продвигаются бренды, которые описывают ключевые рыночные тренды, рассказывают о путях преодоления определенной «боли» и показывают успешные кейсы. И пример такого профиля — Digital Strategy.
Контент страницы можно условно разделить на три группы:
- Успешные кейсы;
- Советы и рекомендации для маркетологов — как работать с email-рассылками, настраивать контекстную рекламу и проч.
- Тематические подборки — шрифтов для графических дизайнеров, книг для копирайтеров и т. д.
Как итог — десятки различных молний, тысячи просмотров и реальные партнерства.
«Например, за последние три месяца "Зевс" сработал 15 раз, и каждый пост в среднем получил 4 266 просмотров, то есть в общем вышло 64 000 показа».
И такой результат был достигнут без каких-либо денежных вложений. Более того, специалисты агентства получили несколько запросов от бизнеса на сотрудничество и были приглашены в качестве спикеров на отраслевые конференций.
«В TenChat качественные публикации попадут в глобальную ленту рекомендаций даже при отсутствии большого количества подписчиков. Тем самым система помогает вам наращивать количество подписчиков и лидов»
Рассмотрим пример. Пост, опубликованный 31 мая в VK-сообществе агентства с почти 2 000 подписчиков, за 5 дней набрал 352 просмотра. Аналогичный материал, адаптированный под TenChat и выложенный в тот же день, получил за 5 дней почти 3 500 показов при 443 подписчиках и был проиндексирован в поисковиках. Разница — в 10 раз.
Присоединяйтесь к TenChat, чтобы в 10 раз увеличить эффективность своей SMM-стратегии и добиться прогресса в карьере и бизнесе!
Читала с огромным удовольствием, спасибо за статью! Цифры поражают, но оно и поянтно - тенчат сейчас лучший вариант для развития бизнеса. Около полугода назад начала юзать, не сразу во все процессы вникла, зато потом как по маслу.
Лучший вариант для развития бизнеса - работать над ним!)) А площадки вроде тенчата выступают в роли бесплатного помощника. Хотя и туда надо вкладывать человеческие ресурсы. А так солидарен, с постоянным появлением новых обновлений работать там очень приятно