Tele2 открещивается от продаваемых телефонов
"Меняйте минуты Tele2 на скидку и выбирайте смартфон с выгодой!" – зазывает клиентов в свои салоны Tele2. На официальном сайте есть каталог с предлагаемыми гаджетами. Доверяя оператору, естественно, не видишь подвоха, заказывая телефон в одной из официальных точек. Приключения начинаются в случае выявления проблем с приобретённым аппаратом.
Выясняется, что вывеска "Tele2" ни о чём не говорит – просто самостоятельные точки со своими правилами, не контролируемыми оператором. Представители Tele2 могут только пожелать удачи )))) Если другие крупные сетевики позволяют обращаться в любую точку продаж, то здесь нужно только идти туда, где брал. Я имел несчастье найти нужный аппарат в наличии в другом городе, и теперь вынужден ездить туда общаться с продавцами. Звонить некому, поскольку представители компании сразу подчёркивают, что не имеют никакого отношения к продаваемым смартфонам. А кто продаёт телефоны на вашем сайте и в ваших салонах? – Понятия не имеют! Якобы десятки каких-то призрачных, неизвестных им продавцов, повторюсь, каждый со своими правилась в каждой точке. Я приобрёл телефон через Интернет на официальном сайте, а разбираться теперь приходится будто брал в непонятной лавчёнке на Черкизовском рынке. Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин (Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Но Tele2 этого пункта Закона в упор видеть не хочет. "Я — не я, лошадь не моя".