Образ девушки никак не напоминает Марианну: скорее перед нами нуарная дама в стиле 40-ых. При этом шрифтовая часть имеет черты стиля арт-нуво, который был веком позднее французской революции.
Пользователи социальных сетей превратили логотип Игр в шаблон для мемов: золотистую парижанку сравнили со знаменитостями, иконкой Tinder, эмблемой L'Oreal Paris и французским круассаном. А также представили новую Марианну на картине «Свобода, ведущая народ».
Мне оригинальный вариант больше зашёл, в нем чувствуется парижский шарм, а переделанный выглядит агрессивным и напоминает героя из Heroes of Might and Magic. Ничего французского не осталось.
У нас еще был вариант со скулой: возможно, он покажется более французским :)
В любом случае, спасибо за коммент: любое мнение имеет место быть)
проститутку какую-то с каре изобразили
я против ничего не имею, древнейший вид спорта и все такое
По идее, подобные статьи должны быть рекламой для дизайнеров из logomachine.ru, а получилось наоборот. Результат хуже оригинала.
Осмелюсь предположить, что данную статью готовили известные здесь (топ 10 РФ) пиарщики. Поэтому и задачи перед статьей, возможно, ставились противоположные тем что вы озвучили.
Я думал, что мне одному, данная статья показалась лютой антирекламой.
Ваш логотип какой -то агрессивный. Подходит для Мизулинской дочки или Роскомнадзора.
Французский лого - гениальный.
Логомашиновский... Как вообще пришло в голову это чудо кому-то показывать?