Гипотетически одна касса может обслуживать до сотни транспортных средств. Другой вопрос — заполненность фискального накопителя, который собирает данные о выданных чеках и формирует очередь на отправку чеков в налоговую. Он может хранить данные о 250-260 тысяч транзакций, и его нужно покупать отдельно. Поэтому перевозчикам, парк которых насчитывает десятки транспортных средств (и каждое из которых ежедневно перевозит около 800 пассажиров), придется покупать 5-10 касс, чтобы не заменять фискальный накопитель каждые две недели.
Странно, что нет комментариев и вопросов. Считаю, что впервые закон поможет оправданно сэкономить, используя облачные кассы с предфискализацией https://www.youtube.com/watch?v=qhfdHYWX85k
Это просто вымогательство...
...,заполненность фискального накопителя:.....может хранить данные о 250-260 тысяч транзакций, и его нужно покупать отдельно
Вопрос первый: почему этот накопитель может хранить данные о таком достаточно небольшом количестве транзакций?
Вопрос второй - а зачем их вообще хранить, если данные об этих транзакциях тут же уходят на сервера налоговой?
В масштабах страны - это просто огромные суммы, которые тратятся абсолютно бессмысленно
Есть территории, которые не отправляют данные в ОФД.
Но выгружают данные из ФН при закрытии архива в ЛК ФНС
Почему моя флэшка на 1Гб вмещает всего 1Гб???
Какая вообще разница? Видимо народ будет доволен, если кэшбек 146% будет приходить. Кто хочет насрать государству - пусть плати криптой или покупает игрушки в секс шопе. Пусть бабушкам из налоговой неловко будет, лол)
"Водитель или кондуктор в момент расчета сможет предъявить пассажиру: QR-код на дисплее мобильного телефона или смартфона"
У меня вопрос - что должен сделать пассажир с этим QR чтобы к нему в последствии не было претензий за безбилетный проезд?