Ozon нарушает закон "О защите прав потребителей"!

Здравствуйте! История не новая, как Ozon тянет время и совсем забыл, а скорее всего осознанно, нарушает закон "О защите прав потребителей"!

Покупал кроссовки известной компании Calvin Klein (известный бренд, премиального качества), покупка была совершена в мае 2023 года. Получив свой заказ и дождавшись когда на улице установиться более благоприятная для носки погода, стал носить обувь. По прошествии двух недель (не постоянной носки) заметил как начал стираться покрасочный слой с обуви, и не в одном месте, а сразу в нескольких местах. Так же стали появились следы клея и нитки полезли из швов. Даже ребенок понимает что обувь не может приходить в негодность после такого срока эксплуатации.

Естественно меня это не устроило, создал заявку на возврат в июне 2023 года (30 дней не прошло). Создав заявку на возврат и описав проблему (товар не качественный, брак или подделка) повез товар в ПВЗ, где конечно же его не приняли, сославшись на то что товар "не имеет товарного вида", хотя к товару ненадлежащего качества - это отношение не имеет. Сотрудник ПВЗ проявил полную не компетентность в данном вопросе. Товар был оставлен мною в ПВЗ (где и находиться по настоящее время).

Так же написал отзыв о товаре на Ozon. Естественно Ozon будет прикрывать продавцов которые торгуют товарами ненадлежащего качества, браком и подделками. В следствии чего отзыв был отклонен! (можно подумать могло быть иначе).

Ozon нарушает закон "О защите прав потребителей"!

Поддержка Ozon в настоящее время продолжает отписываться о том что нужно еще время для решения проблемы. Если честно уже не знаю, что в следующий раз придумают, чтоб не возвращать деньги. Крайне не приятно, что они осознанно нарушают законные права потребителей, осознанно нарушают законы и дурят своих покупателей. Некомпетентность службы поддержки зашкаливает.

Я буду действовать очень настойчиво, Ozon не удастся проигнорировать мои требования. Доведут дело до суда, понесут колоссальные убытки!

12
44 комментария