Рекламная кампания удобрений. Блогеры, инфлюенс, раскрутка бренда
Привет всем! меня зовут Максим, я маркетолог, инфлюенс-маркетолог, пользователь vc. ru с 2018-го года, люблю на обеде листать висишечку(на самом деле вредно, лучше книжечку почитать), клепать комментарии в умеренном режиме.
Хочу поделится кейсом развития бренда удобрений(и углей для кальяна и барбекю) компании Шахкоал. Это молодой производитель из Тульской области, с которым я работаю с начала 2021 года. Мы начинали с 2 — х видов удобрений — древесный уксус и биочарс. Сейчас несколько линеек — для комнатных, для садовых общим количеством 30 шт.
Рекламная кампания – удобрения(ноябрь — декабрь 2022)
цель: реклама новой линейки производителя удобрений. Упор был сделан на рекламу через You-tube блогеров, преимущественно средних по размеру, так как 1) ограниченный бюджет; 2) большая эффективность из-за соотвественно меньшую среднюю стоимость за переход (но это правило работает далеко не всегда)
задача: максимальный охват целевой аудитории с целью продвижения новой линейки удобрений относительно молодого бренда, поднятие продаж на маркетплейсах. сложности: высокая конкуренция в данном сегменте, цена средний + среди удобрений
работа: работа: контент план, финансовый план, переговоры с блогерами, аналитика каналов, соцсетей; подготовка карточек на маркетплейсах, материал для рекламных публикаций и интеграций, изучение конкурентов, отслеживание и аналитика выпусков.
Как я описал выше – упор был сделан на You-tube блогеров среднего размера, а значит предстояло много работы: подобрать тех блогеров, у которых хорошие показатели; кто готов взяться за наш продукт (многие на эксклюзиве у крупняка). Нужно было попасть в рекламный бюджет, прогреть карточки. Так же нужно было организовать выпуск таким образом, чтобы показать максимальное количество продуктов за минимальное количество выпусков и при этом не пересытить выпуски рекламой.
Организовано сотрудничество с блогерами таким образом, чтобы максимально охватить все площадки, при этом проведена аналитика «мощностей» блогеров.
Ключевые аспекты рекламы удобрений
- погружение в продукт
- понимание рынка
- органичность рекламы
Результат: размещение рекламы в 4 выпусках Ютуб, 4 выпусках
Яндекс-дзен, 5 выпусках в Одноклассниках, 6 постов в ВК, а так же
побочных выпусках на Рутуб и в Телеграмме.
Эффект:
-Совокупный показатель по просмотрам: около 300 тысяч
-Показано видов продукции: 7
-Совокупный показатель по переходам: около 12 тысяч
- Продано товаров: 1800 на сумму 750 тысяч рублей
-Улучшение выдачи прорекламированных товаров на Озон и ВБ (по
ключевым тематическим запросам с 50-100 позиций на 20-40 позиции)
-Привлечение оптовых покупателей(обратились 4 оптовые фирмы)
Итог:
Продукты заняли свои «строчки» на Озоне и Вайлдбериз. В общем, тенденции рекламы идут в сторону органичности, в сторону лидеров мнений, тоесть блогеров, и, сотвественно формат рекламных интеграций у блогеров всё больше и больше отбирает долю у остальных форматов рекламы.
Важно : определить каналы рекламы для своего продукта , тестировать их «малой кровью» и масштабировать то, что приносит реальный результат.
Данный кейс вышел определённо удачным не только благодаря оцифрованным продажам и занятым позициям но и благодаря популяризации бренда.
Для сотрудничества:
whatsapp, телеграмм – 8-950-906-24-68
почта – risemax10@yandex.ru
А что лучше сработает в бытовой технике блогеры или посевы в телеграмм? Что выгоднее?
Телеграмм растёт, главное чтобы можно было масштабировать посевы. Если бюджет позволяет, то нужно использовать оба канала
Здравствуйте, а можно также с небольшим бюджетом прорекламировать производителя моющих средств?
Да, с относительно небольшим бюджетом можно эффективно прорекламировать производителя или продавца моющих средств, но есть свои особенности - на маркетплейсах не особо выгодно стало продавать товары дешевле 150 руб за штуку из за комиссий и логистики - они доходят до 50 %, + затраты на рекламу