Анализ сайтов российских агентств: результаты, разбор возражений и советы, что и как стоит улучшить
Вторая часть аудита агентств, в которой мы разбираемся с их сайтами — содержанием и немного технической частью, влияющей на конверсию.
Вторая часть аудита агентств, в которой мы разбираемся с их сайтами — содержанием и немного технической частью, влияющей на конверсию.
Колоссальную работу проделали! Не анализ, а руководство к действию. Спасибо! По SEO есть над чем задуматься. Интересно, много ли лидеров рынка в этой нише, которые вообще не прибегают к SEO на своих страничках? При беглом анализе страниц агентств как будто таких очень много и это не мешает им быть топовыми.
Мы точно не знаем, но кажется, что лидеры сознательно «коммерческую» оптимизацию своих сайтов не делают. Конечно, по названию компании, адресу офиса или знаковым проектам они находятся, но не более того.