Рейтинг Рунета

+8319
с 2022

Исследуем отношения заказчика с подрядчиком и рынок диджитал-услуг, делаем рейтинги агентств: https://ratingruneta.ru/

1014 подписчика
2 подписки
10 трендов в закупках ПО 2024-2025

Специалисты тендерного отдела ИТ-компании Morizo (входит в E-Promo Group) и «Рейтинга Рунета» проанализировали тендеры на разработку веб-сервисов и мобильных приложений за 2023-2024 годы (в выборку попали 1986 тендеров). В статье даны главные выводы и прогнозы на 2025 год.

10 трендов в закупках ПО 2024-2025
4
2
1
Рекламные и маркетинговые агентства Москвы: рейтинг компаний полного цикла 2024 года

Предложений на рынке маркетинговых услуг много, и это порой сбивает с толку. Рассказываем, где и как искать подрядчика, на что обращать внимание и какие критерии важны при выборе агентства. Ещё покажем десятку лучших и объясним, почему они в топе.

Рекламные и маркетинговые агентства Москвы: рейтинг компаний полного цикла 2024 года
10
1
Перепрыгнули с 8 на 3 место в рейтинге веб-разработчиков Екатеринбурга, и ROI стал 8483%: кейс агентства MediaTen

Вячеслав Егоров, руководитель digital-агентства MediaTen, рассказывает, что им дало участие в наших рейтингах-2024: лиды, контракты, LTV, ROI и порядок в документах.

Перепрыгнули с 8 на 3 место в рейтинге веб-разработчиков Екатеринбурга, и ROI стал 8483%: кейс агентства MediaTen
10
5
«Рейтинг позволяет встать в один ряд с “большими и опытными”, и вас будут рассматривать (почти) на равных»: кейс е—б эдженси

Елена Бобина, основательница и арт-директор е—б эдженси рассказывает, что они получили за 6 месяцев после публикации рейтингов-2024: лиды, контракты, LTV, ROI и важные качественные изменения.

«Рейтинг позволяет встать в один ряд с “большими и опытными”, и вас будут рассматривать (почти) на равных»: кейс е—б эдженси
10
4
Юлия Соловьёва, Kaspersky: «Я — неприятный клиент, потому что знаю, как должен работать грамотный аккаунт»

В разговоре с Senior social media manager (new media) компании Kaspersky обсуждаем особенности взаимодействия с агентствами в инфлюенс-сфере, а ещё снова поднимаем тему реальной вовлечённости во взаимодействие между заказчиком и подрядчиком.

Юлия Соловьёва, Kaspersky: «Я — неприятный клиент, потому что знаю, как должен работать грамотный аккаунт»
11
3
Тренды 2025 года в маркетинге, технологиях и культуре

Для директоров по маркетингу и любых других заинтересованных людей, которые хотят выйти из «красного океана» конкуренции — а для этого нужны свежие идеи.

Тренды 2025 года в маркетинге, технологиях и культуре
19
4
1
Исследование «Рейтинга Рунета»: Чтобы выиграть тендер, нужно быть его участником

Публикуем результаты трёхлетнего исследования диджитал-рынка.

Исследование «Рейтинга Рунета»: Чтобы выиграть тендер, нужно быть его участником
8
2
Рейтинги диджитал-подрядчиков — 2024. Обзор с комментариями организаторов и участников

За 2 года, прошедшие с предыдущего обзора, рынок поменялся. Разбираемся, как рейтинговые структуры отреагировали на это, что изменилось в их методике и содержании, кто успевает за временем, а кто…

Рейтинги диджитал-подрядчиков — 2024. Обзор с комментариями организаторов и участников
30
12
1
1
2 место в первый год участия и ROI 576% за 6 месяцев: кейс редакции Рыба

Новичкам здесь не место — дурацкий миф про рейтинги. Юля Каримова из Рыбы рассказывает, что они получили за 6 месяцев после публикации рейтинга «Контент», в котором они с ходу заняли второе место.

2 место в первый год участия и ROI 576% за 6 месяцев: кейс редакции Рыба
40
2
Малышам в рейтингах ничего не светит? ROI 3025% за 5 месяцев: кейс агентства RUNITA

Один из самых распространённых мифов про рейтинги: они работают только для больших компаний. RUNITA доказывает обратное — числами.

Малышам в рейтингах ничего не светит? ROI 3025% за 5 месяцев: кейс агентства RUNITA
11
Жизнь после отмены льготной ипотеки: что об этом думают маркетологи недвижки

17-18 сентября 2024 года в Москве состоялся Performance Marketing Forum, организованный сообществом Digital Club. На нём проходил ряд дискуссий, одна из которых нас зацепила и мы решили сделать её редакторскую версию.

Жизнь после отмены льготной ипотеки: что об этом думают маркетологи недвижки
16
3
Анастасия Никулина, CMO Callibri: «Все пишут “Привет!” в Телеге, а развивать отношения почти никто не умеет»

Callibri — это облачные сервисы аналитики и лидгена для маркетологов и предпринимателей. Поговорили с их директором по маркетингу о том, почему классический перформанс умирает и почему люди теряют навык выстраивать отношения в бизнесе (что, кстати, может стать вашим конкурентным преимуществом).

Анастасия Никулина, CMO Callibri: «Все пишут “Привет!” в Телеге, а развивать отношения почти никто не умеет»
14
4