Вся трэвел индустрия живёт долгами, агенты должны посредникам, те поставщикам, те непосредственным исполнителям и т.д. Естественно, что все хотят стремиться к высшей точки данной системы, то бишь стать агентом и сидеть на комиссиях, отсюда и столько некачественных услуг и отсутствия ответственности со стороны агентств.
Если вы заказываете напр. тур услуги, трансфер, что угодно, получается так что перед вами предстоит выбрать из десятков агентств, а по факту заказ будет осуществлён одной и той же местной компанией - непосредственным поставщиком / исполнителем не зависимо от вашего выбора агента.
У нас вообще с этим бизнесом беда какая то. Странно, что у нас все авиаперевозчики твердят одно : "Налоги, акцизы, топливный сбор", неужели так сильно отличаются условия в Европе, что я летаю на лоукостере за 25 евро и компании генирируют прибыль, а у нас и цены сумасшедшие и везде убытки. Жаль, что так и не пустили на внутренний рынок иностранцев, может и наши немного бы работать научились)
Не дождетесь)) судя по настроениям судов, которые отказали кредиторам в удовлетворении иска о банкротстве ютов, компанию поддержат. И чем больше конкурентов в аэрофлота, тем лучше для всех пассажиров, а то они без конкуренции совсем озвереют, цены ютов довольно демократичные, пусть без еды на борту, но экономия по сранению с аэрофлотом в разы больше, чем стоимость их сендвича
Вся трэвел индустрия живёт долгами, агенты должны посредникам, те поставщикам, те непосредственным исполнителям и т.д.
Естественно, что все хотят стремиться к высшей точки данной системы, то бишь стать агентом и сидеть на комиссиях, отсюда и столько некачественных услуг и отсутствия ответственности со стороны агентств.
Если вы заказываете напр. тур услуги, трансфер, что угодно, получается так что перед вами предстоит выбрать из десятков агентств, а по факту заказ будет осуществлён одной и той же местной компанией - непосредственным поставщиком / исполнителем не зависимо от вашего выбора агента.
Не перестаю удивляться Utair и их бизнесу по-русски
У нас вообще с этим бизнесом беда какая то. Странно, что у нас все авиаперевозчики твердят одно : "Налоги, акцизы, топливный сбор", неужели так сильно отличаются условия в Европе, что я летаю на лоукостере за 25 евро и компании генирируют прибыль, а у нас и цены сумасшедшие и везде убытки. Жаль, что так и не пустили на внутренний рынок иностранцев, может и наши немного бы работать научились)
Он тебя ещё не раз удивит ;)
Ждём новости о покупке аэрофлотом)
Аэрофлот не будет выплачивать долги:)
Не дождетесь)) судя по настроениям судов, которые отказали кредиторам в удовлетворении иска о банкротстве ютов, компанию поддержат. И чем больше конкурентов в аэрофлота, тем лучше для всех пассажиров, а то они без конкуренции совсем озвереют, цены ютов довольно демократичные, пусть без еды на борту, но экономия по сранению с аэрофлотом в разы больше, чем стоимость их сендвича