Опрос: помогите найти виноватого в Альфа Банке

Опрос: помогите найти виноватого в Альфа Банке

Так получилось, что пользуюсь Альфа Банком на одном из своих проектов, но это был не мой выбор.

При всем развитии digital отрасли в России, понимая уровень зарплат в такой компании, очень прискорбно видеть последовательную загрузку сначала старого варианта интерфейса, а затем актуального.

Первоначально я вообще подумал что попал на сайт мошенников и они сейчас украдут мои данные входа.

Пришлось даже сверять URL, заходить на сайт Альфы, переходить по ссылке снова.

Вот он первый экран после ввода логина и пароля в личный кабинет Альфы.

Старый интерфейс при загрузке ДБО
Старый интерфейс при загрузке ДБО

Через 1-2 секунды подгружается уже актуальный интерфейс

Новый интерфейс
Новый интерфейс

В этом наверно есть какой-то смысл, чтобы пользователь оценил тот путь который прошла веб версия Альфа Банка.

Интересно порассуждать в чем кроется проблема:
— product owner поставил задачу на исправление или он на очередной конференции рассказывает про успешный успех и вообще они много чего добились за эти 2 года;
— команда разработки видит проблему, но не исправляет, так как есть задачи важнее.

Ну или банально...

Опрос: помогите найти виноватого в Альфа Банке

Это конечно не критично ))), а многие даже не обратят внимания.

Кто в этом виноват
QA
Product Owner
CTO
1
10 комментариев