Опрос: помогите найти виноватого в Альфа Банке
Так получилось, что пользуюсь Альфа Банком на одном из своих проектов, но это был не мой выбор.
При всем развитии digital отрасли в России, понимая уровень зарплат в такой компании, очень прискорбно видеть последовательную загрузку сначала старого варианта интерфейса, а затем актуального.
Первоначально я вообще подумал что попал на сайт мошенников и они сейчас украдут мои данные входа.
Пришлось даже сверять URL, заходить на сайт Альфы, переходить по ссылке снова.
Вот он первый экран после ввода логина и пароля в личный кабинет Альфы.
Через 1-2 секунды подгружается уже актуальный интерфейс
В этом наверно есть какой-то смысл, чтобы пользователь оценил тот путь который прошла веб версия Альфа Банка.
Интересно порассуждать в чем кроется проблема:
— product owner поставил задачу на исправление или он на очередной конференции рассказывает про успешный успех и вообще они много чего добились за эти 2 года;
— команда разработки видит проблему, но не исправляет, так как есть задачи важнее.
Ну или банально...
Это конечно не критично ))), а многие даже не обратят внимания.