Деливери Маркет или как курьер с поддержкой не смогли справиться с элементарной доставкой
Вечер среды, холодильник пустеет - решаю заказать доставку продуктов из Магнита через сервис Деливери Маркет. Всегда было все в порядке и в этот раз ничего не предвещало беды.
Тем более магазин в паре минут на машине от моего дома.
Что ж, открыл приложение, накидал корзину, оплатил, жду доставку.
Оплата прошла в 21:11.
Собрали заказ, назначили на курьера. Он, к слову, вообще не собирался доставлять мне заказ, потому что поехал в другую сторону. Сначала я насторожился, но после мой заказ перекинули на другого курьера. Я успокоился и продолжил ждать. Тем более в приложении появился заветный баннер «Еще 1-5 минут».
Спустя минут 15 решаю зайти вновь в приложение и глянуть, что с доставкой. И вижу, что курьер стоит у какого-то ресторана и не двигается.. Странно.
Пишу в поддержку.
В 21:49 мне отвечают, что курьер взял второй заказ в ресторане и теперь сидит там ждет, пока приготовят, а только потом привезет мне мой заказ. Сказали, что курьеру в ресторане нужно ждать 30 минут.
Интересно, конечно, давать курьеру возможность взять второй заказ, который, очевидно, сильно увеличит время доставки первого заказа. Процессы - божественны.
На предложение привезти мне мой заказ, который был взят курьером первым, пока готовят его второй заказ, получаю отказ. От этого ресторана до моего дома, кстати, минуты 3 на машине.
Предложение перекинуть мой заказ на другого свободного курьера в поддержке проигнорили. А уже раздражающий баннер списали на «какой-то сбой».
В результате время доставки с заявлены 15-30 минут гипотетически увеличивается до 1,5 часов минимум. А в приложении продолжает висеть баннер «еще 1-5 минут».
И тут в 21:58 поддержка возвращается с комментом, что мой заказ уже у курьера и он направляется ко мне.
Жду.
Через 10 минут тишины вновь заглядываю в приложение. Геопозиция курьера незменна, баннер «1-5 минут» на месте.
Снова пишу в поддержку, мол как так?
Ответ: курьер ждет заказ из ресторана, как заберет его - сразу к вам. «Курьера максимально ускорили».
Почему он все еще ждет заказ, если до этого писали, что он уже направляется ко мне??
22:40
Курьер, наконец, начинает двигаться, но двигает он почему-то в сторону магазина, а не ко мне. Хотя поддержка уже дважды сказала, что мой заказ у курьера.
Потом он 20 минут просто стоит у магазина и в 23:05 заказ отменяют.
Просто кайф :)
В качестве извинений в поддержке бросают в лицо промик с 10%
Занавес.
В итоге я 2 часа прождал доставку, можно сказать, из соседнего дома, в процессе обращался в поддержку, предлагал варианты решения, но ребята лишь «ускоряли курьера»…
Ну и баннер «еще 1-5 минут» который висел в приложении на протяжении более полутора часов - это отдельный вид удовольствия)
Не знаю, связано ли это как-то с переходом под управление Яндекса или нет, но «раньше было лучше»
магазин в паре минут на машине от моего дома.Пиздец, люди обленились
Комментарий недоступен
Но не обленись писать такие посты и ждать 2 часа, вместо того чтобы самим сходить и купить еду
Писала уже не раз, но не постесняюсь повторить: а в чем курьер виноват-то?) Он существо подневольное, от заказа отказаться не может, а что Яшенька, хоть и в зеленом плащике, давно уже придумал на всех сервисах доставки склеивать заказы с целью личной выгоды (тут уже по большей части мои рассуждения конечно), ведь можно курьеру заплатить в полтора раза меньше, а с кафе/магазина взять полную стоимость.
Клиент будет ждать больше-пофиг, клиенту приедет холодный бургер-пофиг, клиент прождав пару часов вообще не получит заказ-пофиг, казалось бы недальновидно, но люди ворчат, а с кактусом не завязывают)
Заказывайте доставку напрямую из магазинов, это гораздо удобнее)
Похоже, курьер в работе руководствовался той же логикой, что и авторы комментариев😉
Комментарий недоступен